ФЭНДОМ

Gametitle-FO76Gametitle-FO76 WL
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Проверить достоверность данных и дополнить информацию.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Смотрителях.

Смотрительница Убежища 76 (англ. Vault 76 Overseer) — персонаж Fallout 76.

Описание Править

Смотритель Убежища 76 с 2077 по 2102 год. При ней был проведён «День возрождения», а также подготовлен выход резидентов в пустошь Западной Вирджинии.

По сюжету Fallout 76 Смотрительница покинула Убежище, не предупредив заранее жителей. Однако она успела оставить запись в своём терминале, что намерена встретить резидентов на поверхности.

23 октября в 6:34 жителей будит сообщением о том, что пора выбираться на поверхность и приступать к возрождению США.

Внешность Править

После выхода доплнения Wastelanders смотрительницу  стало возможно можно лично встретить в локации Дом смотрительницы, находится она внутри локации Саттон, при чем придти туда можно в любое время, вне зависимости от этапа прохождения ее серии квестов.  Внешне смотрительница - это немолодая женщина с волосами светло-каштанового цвета, собранными в пучок на голове, брови - тонкие, закругленные, на губах - помада. Она носит очки.

На иконке достижения «Личное дело каждого» Смотрительница изображена как Волт-Гёрл со смуглой кожей, каштановыми волосами и очками в чёрной оправе (см. галерею).

Биография Править

Смотрительница родилась и выросла в Аппалачии, в городке Саттон. Судя по дневникам, она была достаточно патриотичной и с воодушевлением приняла идею строительства Убежищ, веря, что они помогут спасти человечество и подарить миру светлое будущее. Специальность смотрителя она получила в Университете «Вол-Тек» и была очень рада, узнав, что в их регионе строится Убежище 76. Смотрительница ответственно подходила к своей работе, искренне желая сделать мир лучше. Даже зная об экспериментах над людьми, проводимых «Волт-Тек», Смотрительница верила, что эти жертвы не напрасны, и расценивала их действия как попытки спасти человечество.

До войны у Смотрительницы был возлюбленный по имени Эван. Они должны были пожениться, но в таком случае им пришлось бы переехать в Вашингтон, где, согласно записям, они попали бы в Убежище 101: для регистрации в Убежище 76 женщина должна была быть незамужней. И Смотрительница предпочла Эвану возможность остаться в родном штате. Эвана не допустили в Убежище 76, куда принимали только лучших из лучших, и он остался на поверхности.

Покинув Убежище в 2102 году, Смотрительница отправилась в путешествие по Западной Вирджинии, чтобы посмотреть, как изменились её родные места (дом, школа, университет), а также найти Эвана. В каждом из посещённых мест её детства и юности Смотрительница оставила голозапись-дневник, в которой делится своими воспоминаниями об этом месте и размышлениями.

В конце концов Смотрительница находит Эвана, но оказывается, что тот обратился в горелого. В очередной части дневника Смотрительница говорит, что не в состоянии «во второй раз убить» бывшего жениха, и просит об этом тех, кто услышит эту запись.

По мере путешествия по Аппалачии она познакомилась со всеми организациями, которые были на тот момент. Несмотря на то, что Смотрительница слепо верила «Волт-Тек», её вера в эту корпорацию была разрушена, когда она узнала что её миссия — активировать ядерную бомбу. Она отказалась от этого задания.

Смотрительница надеялась, что резиденты Убежища 76 возьмут под контроль ракетные шахты, чтобы разрушения больше не повторялись. Однако резиденты стали использовать ракеты как оружие, что привело Смотрительницу в ужас. В одном из своих сообщений Смотрительница просит, чтобы резиденты прислушались к голосу разума и прекратили ядерный обстрел.

Последняя запись Смотрительницы рассказывает о том, что у неё закончились стимуляторы во время встречи с кротами-шахтёрами

Wastelanders Править

В 2103 году смотрительница возвращается в Саттон, где поселяется в новый дом...

Заметки Править

До Fallout 76 в русской локализации титул «смотритель» не был привязан к полу человека, из-за чего смотритель мог быть как мужчиной, так и женщиной. Однако, в Fallout 76 титул получил склонение в женском роде.

Появление Править

Смотрительница Убежища 76 появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

По словам Тодда Говарда на E3 2018, смотритель выдаст главному герою некий квест, в ходе которого предстоит познакомиться с ключевыми локациями региона игры.

Галерея Править