ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO3 PLGametitle-FOTGametitle-VB
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Привести перечень оставшихся персонажей и разработчиков игр.

Icon disambig

Если вы попали сюда из другой статьи, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на конкретную статью.

Смит (англ. Smith) — имя или фамилия персонажей и разработчиков серии игр Fallout.

Персонажи Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Fallout 3 Править

Point Lookout Править

Fallout: New Vegas Править

Fallout 4 Править

Fallout Tactics Править

Van Buren Править

Реальные люди Править

  • Родни Смит — разработчик, который работал в Interplay Entertainment в должности старшего тестера контроля качества для Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.
  • Тихана Треснджек-Смит — разработчик, который работал в Bethesda Softworks в должности дополнительного тестера контроля качества для Fallout 3 и тестера контроля качества для Fallout: New Vegas.
  • Роб Смит — разработчик, который работал в Obsidian Entertainment в качестве программиста Fallout: New Vegas.
  • Кристина Смит — разработчик, которая работала в Bethesda Softworks в должности дополнительного тестера контроля качества для Fallout: New Vegas.
  • Даниэль Смит — разработчик, который работал в Interplay Entertainment на должности дополнительного тестера контроля качества для Fallout Tactics.
  • Кертвуд Смит — американский теле- и киноактёр, озвучивший генерала Деккера в Fallout Tactics.

См. также Править

За кулисами Править

Фамилия Смит — самая распространённая в Англии, Австралии и США, что сделало её негласным синонимом и обозначением анонимного или неизвестного человека, аналогично фамилии Иванов в России.