ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Смерть мозга (англ. Brain Dead) — побочный квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Выжившему предлагают провести детективное расследование убийства робота с мозгом и личностью одного из постояльцев.

Прохождение Править

Место действия — отель «Клиффс Эдж». К нему приведёт робот-помощник Перл (Жемчужный — англ. «Pearl»), он обращается к Выжившему с просьбой расследовать убийство в отеле и намекает на хорошую оплату. Если разговорить робота на предоплату, он расплатится довоенными деньгами. Придя на место, Выживший увидит закрытую гермодверь от 118 убежища и разруху вокруг. Со слов Перл, в отеле есть «буйные» постояльцы которых пришлось «успокоить». Проследовав за Перл мы встретим много разных (от диких до обгорелых, в том числе легендарных) гулей (видимо, бывшие постояльцы). Подойдя к лифту, робот обнаружит что тот неисправен и предложит идти в обход. На втором-третьем этаже найдём труп траппера и его палатку, в палатке записка, в которой говорится, что он искал путь в убежище. На мансарде будет гниющий гуль. Ещё 1 легендарный гуль на спуске с крыши. Спустившись по лестнице, Выживший встретит много гулей (6-8) + легендарный, светящийся, гниющий. Также на этом уровне находятся комнаты со средними замками, в которых нет ничего полезного кроме довоенных денег. Далее — подвал в нём — 2 лифта (1-ый ведёт на 1 этаж и 2-ой ведёт в Убежище), музыкальный аппарат (который мы слышали), и 2 потолочные турели. У входа в Убежище 118 у Выжившего по интеркому поинтересуются, тот ли это детектив, за которым посылали робота, и попросят открыть дверь. Встретит Мистер Помощник по имени Максвелл Убежище 118. Он проведёт к месту преступления.

Обследовав кровавые пятна, Выживший найдёт уникальную биту. Из разговора с Максвеллом, выяснится, что бита была реквизитом со съёмок, которыми руководил Кит Маккинни, на которого предложит собрать досье. Осмотрев ещё раз место преступления, Выживший найдёт банку с краской, что даёт понять, что это не кровь.

Кит Маккинни даст наводку на Сантьяго Авиду, а тот, в свою очередь, даст наводку на Джулианну Риггс. Побеседовав с мужем Джулианны, мистером Бертом Риггсом, и разговорив его, можно понять, что Джулианна — это замаскированный Эзра Паркер.

Паркер убил Джули за то, что она обо всём догадалась — он обворовал их и хочет сбежать с деньгами. На их конфликт указывают записи с компьютера смотрителя убежища.

Убийца Эзра Паркер под личиной Джулианны Риггс.

Так же с убийцей можно договориться и дать ему сбежать, за это он даст (если выторговать) 200—400 довоенных денег. Но если его убить, то с трупа можно поднять ещё 500. Отпустив Паркера, можно сообщить Максвеллу, кто убийца и вместе с ним догнать убегающего Эзру. Таким образом детектив заработает уровневую сумму как взятку, плюс уровневую сумму как гонорар и премию, плюс деньги с трупа робомозга-убийцы. Также чтобы не утруждать себя «погоней», имея перк «Робототехник» можно после получения взятки от Эзры сказать, что его отпускают и взломать его — деактивировав единицу или взять управление им на себя. Начнется квест «Смерть мозга часть 2». После разговора с Максвеллом о Эзре\Джулиане идем обратно и активируем Эзру. Протектроны убивают Эзру после разговора с Максвеллом заканчиваются оба квеста.

Стадии квеста Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Cтадия Статус Описание
0 Поговорить с Максвеллом
3 Осмотреть место преступления в поисках улик
5 Обсудить информацию с Максвеллом
7 Найти и обвинить убийцу
10 Собрать досье на Кита Маккинни
15 Собрать досье на Сантьяго Авиду
20 Поговорить с четой Риггс
21 Поговорить с Джулианной Риггс
25 Осмотреть кабинет Смотрителя
27 Поговорить с Джулианной
30 Победить убийцу в Убежище 118
35 (Дополнительно) Расказать Максвеллу об Эзре
40 Доложить Максвеллу об успехе
50 (да) Icon check Победить Эзру в Убежище 118

Баги Править

  • Перл может застрять в стене лифта и, соответственно, не будет диалога. Лечится либо консолью, либо поездками лифта туда-сюда.
  • На ранних версиях, если моментально убить Эзру, то при старте квест «Смерть мозга 2» он становился невыполнимым. Возможно исправлено.
  • При входе в комнату Берта и Джулианны Риггс, поговорить с ними будет нельзя, высвечивается «Персонаж занят». Решается ожиданием пары часов, тогда диалог запустится.
  • После выполнения задания, выход из убежища 118, персонаж может подвиснуть в лифте, лечится перезапуском с последней точки сохранения.