Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 119
страниц

« В бою без оружия все ваши удары считаются критическими. Вы — воплощение быстрой смерти! »

Описание в Fallout

« Пора нанести смертельный удар! В рукопашном бою все ваши удары становятся критическими, неся с собой разрушение и увечье. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Смертельный удар (пер. Fallout: New Vegas: Быстрый удар) (англ. Slayer) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game и навык в Fallout: Brotherhood of Steel.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics[]

По умолчанию рукопашные атаки и атаки с холодным оружием должны были стать критическими в зависимости от Удачи и шанс на критическое попадание должен был рассчитываться по новой формуле (Удача*10).

Однако из-за технических условий в этих играх проверка удачи не проводится и все атаки получаются критическими.

Fallout: New Vegas[]

« Никто не уклонится от „Быстрого удара“! Скорость атаки холодным оружием и без оружия возросла на 30%. »

Описание в игре

При взятии данной способности скорость атак с холодным оружием, перчатками и кастетами увеличивается на 30 %.

Удары полностью пустыми руками не попадают под действие этой способности и происходят с нормальной скоростью. Эта способность не влияет на затраты ОД. Увеличение скорости позволяет быстрее выполнять атаки в режиме V.A.T.S., тем самым уменьшая время нахождения персонажа в этом режиме.

FOBoSLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Fallout: Brotherhood of Steel[]

С каждым рангом этого навыка на 5 % повышается шанс на критическое попадание у персонажа игрока при атаке цели (Всего за 5 рангов шанс повысится на 25 %).

Зависимость рангов от очков персонажа игрока:

  • 1 ранг: 2 очка
  • 2 ранг: 4 очка
  • 3 ранг: 8 очков
  • 4 ранг: 16 очков
  • 5 ранг: 32 очка
FOBoSLogo.pngКонец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel.

J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game[]

« Убийца идет по пустоши! При использовании безоружных атак успешный атакующий бросок увеличивается на 30 для определения результатов критического удара. »

Заметки[]

  • Из-за технической оплошности в Fallout способность можно получить с меньшим показателем силы — проверка наряда при этом не будет учитываться. К примеру, имея всего 5 очков силы и одетая на персонажа силовая броня поднимет показатель героя до приемлемого уровня (8); взять способность выйдет, если персонаж игрока прошёл проверку по другим параметрам.
  • Иконка способности в Fallout: Brotherhood of Steel имеет тоже изображение, что и способность «Улучшенный критический» в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics.

За кулисами[]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Категория:Пасхальные яйца Fallout(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2(Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics(Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas Варвар на троне с иконки способности — это отсылка к Конану-варвару, впоследствии ставшему королём Аквилонии.
  • Название способности дал Кристофер Джонс, который является фанатом сериала «Баффи — истребительница вампиров» (Buffy the Vampire Slayer)[1].
  • (sic) sic Буквальный перевод этой способности — «Убийца», а первая фраза, которая была опущена при переводе локализатором в описании гласит «Убийца идёт по земле!» («The Slayer walks the earth!»).
  • В дальнейшем одноимённая способность появлялась в другой игре, над которой работали Black Isle и InterplayLionheart: Legacy of the Crusader.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Ссылка: The team had a rule about references: If a pop cultural reference was going into the game, it had to be unnoticeable by someone who didn't get it. As an example, Cain said that the "Slayer" perk was because Chris [Jones] was a huge fan of Buffy the Vampire Slayer
Advertisement