ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FNVGametitle-FOBOSJES FRPGGametitle-LH

« В бою без оружия все ваши удары считаются критическими. Вы - воплощение быстрой смерти! »

Описание в Fallout

« Пора нанести смертельный удар! В рукопашном бою все ваши удары становятся критическими, неся с собой разрушение и увечье. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Смертельный удар (англ. Slayer) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game, Lionheart и навык в Fallout: Brotherhood of Steel.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Рукопашные атаки становятся критическими в зависимости от Удачи, шанс на критическое попадание рассчитывается по новой формуле (Удача*10). НО! В Fallout из-за техн. ошибок проверка Удачи не проводится - все атаки в любом случае критические.

Fallout: New Vegas Править

Вариант перевода: Быстрый удар.

При взятии игроком данной способности скорость его атаки с холодным оружием и без оружия увеличивается на 30 %.

Обратите внимание, что удары полностью пустыми руками (без любого оружия вообще) не попадают под действие этой способности и происходят с нормальной скоростью. Эта способность не влияет на затраты ОД. Однако увеличение скорости позволяет быстрее выполнять атаки в режиме V.A.T.S. (когда игрок уязвим), тем самым уменьшая время нахождения игрока в этом режиме.

Fallout: Brotherhood of Steel Править

С каждым рангом этого навыка на 5 % повышается шанс на критическое попадание у игрока при атаке цели (Всего за 5 рангов шанс повысится на 25 %).
Зависимость рангов от очков игрока:

  • 1 ранг: 2 очка
  • 2 ранг: 4 очка
  • 3 ранг: 8 очков
  • 4 ранг: 16 очков
  • 5 ранг: 32 очка

J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Убийца идет по пустоши! При использовании безоружных атак успешный атакующий бросок увеличивается на 30 для определения результатов критического удара.

За кулисами Править

  • Способность «Смертельный удар» в Fallout: Brotherhood of Steel имеет тоже изображение, что и способность «Улучшенный критический» в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics.
  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout Tactics) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg Варвар на троне с иконки способности — это отсылка к незабвенному Конану-варвару, впоследствии ставшему королём Аквилонии.
  • На самом деле, буквальный перевод этой способности — «Убийца», а первая фраза в описании гласит «Убийца идёт по земле!» («The Slayer walks the earth!»).
  • Название способности дал Кристофер Джонс, который является фанатом сериала «Баффи — истребительница вампиров» (Buffy the Vampire Slayer).