ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4 FH
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

« До войны на острове, где расположен Фар-Харбор, была построена экспериментальная ветряная электростанция, которая рассматривалась как «чистая» альтернатива АЭС. »

Загрузочный экран

Служебное здание ветроэлектростанции (англ. Wind Farm Maintenance) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Находится неподалёку от Акадии.

Планировка Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Представляет небольшой подземный комплекс, обслуживающий ветроэлектростанцию, которая в свою очередь обеспечивает электроэнергией Акадию и систему конденсаторов тумана по всему Острову.

Внутри, около входа, лежат несколько трупов в одежде Детей Атома и убитый штурмотрон. Чтобы проникнуть за закрытую дверь, надо вставить в щиток на стене 4 промышленных предохранителя: 1 находится рядом со щитком, остальные 3 на стеллажах в другой стороне коридора. Открывается коридор к трём турбинам электростанции, где Выжившего ожидают недружелюбные штурмотроны и один доминатор, а также лазерные и пулемётные турели.

История Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

До Великой войны 2077 года комплекс принадлежал компании «GDA Fusion».

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

ГалереяПравить

Появление Править

Служебное здание ветроэлектростанции появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.