ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Службы (англ. Utility) — локация в Fallout 3 и дополнении Broken Steel;[1].

Описание Править

Небольшой коллектор с несколькими тупиковыми (заваленными обломками) ветками, соединяющий район Пенсильвания-авеню с почти полностью разрушенным Белым Домом. Внутри можно обнаружить служебную комнату с верстаком и различными компонентами самодельного оружия. Помимо всевозможных контейнеров, Путник может исследовать холодильник и аптечку (ещё одна аптечка находится в самом конце северо-западного тупика). Одна из «достопримечательностей» туннеля — верхняя часть скелета погибшего мотоциклиста, свисающая с потолка. Вероятно, бедняга пытался совершить прыжок на мотоцикле через автомобиль, но зацепился головой за светильник. Остальные кости разбросаны по дощатому скату между машиной и мотоциклом.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Помимо различной посуды, продуктов 26-ти целых и 3-х мятых жестяных банок, 10-ти гаечных ключей, один из которых не складывается в «стопку» с остальными при помещении в инвентарь (лежащий на том же скате), в тоннеле и служебном помещении размещается множество контейнеров со случайным содержимым.

Появление Править

Службы появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Сама локация присутствует в оригинальном Fallout 3; дополнение Broken Steel лишь вносит в неё некоторые изменения.