ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Сотрудников охраны Убежища 101 отбирает лично Смотритель по таким качествам, как благоразумие и надёжность. »

Загрузочные экраны Fallout 3

Служба безопасности Убежища 101 (англ. Vault 101 security) — организация Fallout 3.

Описание Править

Внутренняя организация, призванная:

  • обеспечивать безопасность и порядок в Убежище 101;
  • следить за соблюдением жителями правил функционирования Убежища;
  • поддерживать власть и выполнять решения Смотрителя Убежища.

В состав экипировки офицеров охраны входят: броня, шлемы, полицейские дубинки и 10-мм пистолеты. Члены подразделения являются единственными жителями Убежища, которым разрешено носить и использовать в случае угрозы и приказов огнестрельное оружие.

В распоряжении службы безопасности имеется кабинет охраны, поблизости с комнатой и кабинетом Смотрителя, а также тюремная камера на верхнем уровне атриума.

Члены организации и их роль в истории Убежища Править

Квесты Править

На момент празднования 10-летия Одинокого Путника, которое проводится в кафетерии Убежища, проходы в соседние помещения охраняются Офицером Кендаллом. В самом кафетерии присутствует Смотритель и Офицер Гомес, последний на празднике будет разнимать именинника и Буча.

Служба безопасности пытается уменьшить натиск радтараканов и оказывать сопротивление всем потенциальным беглецам из Убежища 101, в том числе и Одинокому Путнику. Некоторые из офицеров службы безопасности появятся по возвращению Путника в Убежище и не будут проявлять агрессии.

В случае восстания повстанцев во главе с Аматой служба безопасности во главе с начальником Хэнноном готовит ночной налёт на бунтовщиков, подозревая, что те пойдут в атаку на семьи охранников. Намереваясь потерять одного-двух людей из повстанцев, Хэннон полагает, что остальные сдадутся и целостность Убежища сохранится. Сам же Хэннон-старший просит не оповещать о налёте Смотрителя и всяких мягкосердечных сотрудников безопасности, таких как Гомес и Тейлор[1].

Появление Править

Служба безопасности Убежища 101 появляется только в Fallout 3.

См. также Править

Служба безопасности Убежища 34

Примечания Править