ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Слепой Диод Джефферсон (англ. Blind Diode Jefferson) — персонаж Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Робот в Умном Доме. Создан на основе музыкального автомата типа «Джук-бокс».

История Править

После Великой войны учёные Мозгового Центра поместили свои мозги в роботизированные тела мозговых баков. Впоследствии доктор Мёбиус был изгнан, и доктор Клейн вынул личностные чипы всех устройств Умного Дома, где он жил, и выбросил их с балкона.

В конце дополнения говорится, что у него был непродолжительный роман с кнопками включения света, но из-за неразберихи они оставили его в темноте.

Взаимодействие Править

Очнувшись после установки личностного модуля, Слепой Диод Джефферсон позволяет Курьеру перекалибровать его звуковой эмиттер с помощью специальных аудиозаписей, которые можно отыскать в различных локациях Большой Горы. Каждая аудиозапись определённым образом изменяет боевые характеристики эмиттера: величину урона, расход боеприпасов и эффект критических попаданий. Всего возможно 5 видов настройки оружия:

После перепрограммирования излучатель возвращается Курьеру в состоянии 95 %, независимо от исходного.

Появление Править

Слепой Диод Джефферсон появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Баги Править

При прохождении квеста «Полевые исследования» возникает баг: при выключенных модулях Слепой Диод Джефферсон не принимает аудиозаписи для улучшения звуковых эмиттеров.

За кулисами Править

  • Имя «Слепой Диод Джефферсон», скорее всего, является отсылкой к знаменитому блюзмену XX века Блайнд Лемон Джефферсону (Blind Lemon Jefferson), а также в целом к темнокожей блюз-культуре, многие элементы которой (вокальное тремоло на концах слов, обращения к Курьеру, упоминание Иерихона) нашли отражение в образе Диода.
  • Моделью для Слепого Диода Джефферсона, вероятно, послужил музыкальный автомат Wurlitzer 1015 выпуска 1946 года — один из самых популярных джук-боксов в США в своё время.