ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

Следж (англ. Sledge) — упоминаемый[1][2] персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Мужчина, лидер рейдерской банды, впоследствии известной как «Адепты». При набеге на фермерское поселение убил родителей Ниши, её саму взял в банду и воспитал в духе рейдеров. По воспоминаниям Ниши, в критические моменты был трусоват, предпочитая сбегать с поля боя, в результате чего в одной из вылазок Ниша попала в плен и с трудом освободилась, после чего предъявила Следжу ультиматум, который тот не выполнил, за что и был ею убит. Также были убиты все его сторонники и те, кто не поддержал Нишу — власть в банде окончательно и бесповоротно перешла к Нише, после чего банда стала называться «Адептами».

Заметки Править

  • Следж — не имя, а кличка, в переводе с английского «Кувалда», что объясняет его лидерскую роль в банде.
  • Трусливое поведение Следжа отнюдь не было редкостью среди лидеров банд, скорее можно сделать вывод, что у них это было правилом выживания и одним из способов избавления от возможных сильных конкурентов.

Появление Править

Следж упоминается только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править

Примечания Править