ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Скриптор (англ. The Scribe) — персонаж случайной встречи Fallout 4.

Описание Править

Выживший, странствуя по по Содружеству, во время случайной встречи «мастерская торговца бронёй», может встретить бывшего скриптора Братства Стали, ныне странствующего торговца. Возможности узнать настоящее имя нет. При встрече можно попросить «рассказать свою историю», из которой следует, что, когда к власти пришёл сквайр Мэксон (ныне старейшина), он возродил древние традиции. Однако новые порядки многим не пришлись по душе. Одним из таких людей был скриптор. Поскольку ему были ближе порядки старейшины Лайонса, он, не смирившись, покинул Братство и стал странствующим торговцем.

Один из немногих торговцев, который путешествует налегке, без сопровождения охраны и без вьючного брамина. При навыке «Местный лидер» 2, а также Коллекционер крышек 2, может согласиться открыть свой магазин в поселении Выжившего — потребуется постройка магазина брони третьего уровня, а также наличие не менее 20 поселенцев в хотя бы одном поселении. Если удалось его уговорить, то впоследствии у него в поселении можно гарантировано купить уникальные части брони, а именно:

  • «нагрудник Апокалипсиса»;
  • «левый понож синта 4-го поколения»;
  • «нагрудник синта 4-го поколения».

Что интересно, эти предметы будут максимально возможного качества и с дорогими модификациями.

Одет Скриптор в форму БС, похожую на ту, которую будет носить паладин Брэндис, если его уговорить вернуться на Придвен, с тем лишь отличием, что форма оранжевого цвета.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда Братства Стали Короткий боевой карабин Патрон калибра 45 15 штук

Заметки Править

  • Можно сделать торговцем 4-го уровня с помощью консоли, находясь в нужном поселении. Введя последовательно команды prid ref id, disable , enable , moveto player. А затем с помощью меню строительства мастерской сначала назначить в данное поселение и на магазин. (актуально при соответствующих перках, которые позволяют строить магазины 3-го уровня)

Баги Править

  • Уже приглашённый Скриптор согласился работать на Выжившего, но не пришёл в поселение, или же после назначения на торговую точку пропал из локации, при этом являясь полноценным поселенцем. В этом случае поможет только консоль: вне поселения набрать prid 10d56d; moveto player далее необходимо поговорить с ним и, если соглашается, отправляем в поселение. Если не помогает moveto player то выделяем id Cкриптора при помощи команды prid потом пишем disable , затем enable и уже потом moveto player.

Появление Править

Торговец Скриптор появляется только в Fallout 4.