ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить статью недостающими сведениями (техданные).

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других скрипторах.

Скриптор Хэйлин (англ. Scribe Haylen) — персонаж Fallout 4, скриптор Братства Стали, член разведотряда «Гладиус» в кембриджском полицейском участке.

Описание Править

Находясь в разведке на территории Содружества, скриптор Хэйлин вместе с паладином Дансом и другими членами разведотряда наткнулись на источник странного сигнала. Они решили обосноваться в кембриджском полицейском участке для получения подмоги от Братства Стали, однако подверглись атаке диких гулей. Отряд понёс тяжёлые потери, и Хэйлин решила послать радиосигнал о помощи. Выживший улавливает военную частоту AF95 и помогает защитить участок. После занимается снабжением Братства довоенными технологиями.

Хэйлин предстаёт как волевая, добродушная и заботливая девушка, которая разделяет взгляды Братства Стали, но не их способы действий, когда вместо дипломатии они предпочитают решать всё силовыми методами. При разговоре можно узнать, что у неё были тёплые чувства к её бывшему наставнику — рыцарю Ризу.

Погибает при зачистке кембриджского полицейского участка по фракционному квесту «Подземки» «На грани войны».

Инвентарь Править

Квесты Править

Заметки Править

Скриптор Хэйлин упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Появление Править

Скриптор Хэйлин появляется только в Fallout 4.