ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Скотт-Сити (англ. Scott City) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это город в западном Канзасе, переживший Великую войну и в 2197 году превращённый в важный опорный пункт механической армии Калькулятора.

Охрану объекта осуществляли значительные силы роботов. Здесь же были установлены радиолокационные вышки (Jamming Tower), делавшие невозможным использование радиосвязи и следящей аппаратуры (в частности, детекторов класса «EchoBoy»).

Старые складские помещения были превращены в концентрационный лагерь, в заводских цехах была развёрнута медицинская лаборатория, в которой производили обследование, допросы и вивисекцию пленников.

Но несмотря на предпринятые усилия по маскировке своей деятельности, местонахождение этой базы было установлено разведчиками Братства Стали спустя некоторое время после того, как роботами был захвачен Бартоломью Керр, странствующий торговец, которому были известны слишком многие секреты Братства (в том числе, точное расположение нескольких бункеров и численность их населения).

Один из отрядов был направлен в Скотт-Сити, получив задание освободить пленника, либо иным способом предотвратить утечку информации к противнику.

В одной из автоматизированных операционных было обнаружено обезглавленное тело генерала Барнаки, из черепа которого был извлечён мозг (на теле генерала можно найти кулон, который можно будет использовать в последней миссии игры). Смерть генерала наступила примерно за двенадцать часов до начала операции.

После завершения операции, отряд Братства «Репо», направленный для прочёсывания местности и сбора трофеев, обнаружил в окрестностях города массовое захоронение, в котором находились три сотни жертв, при этом человеческие тела были подвергнуты лоботомии. По мнению учёных Братства, извлечённые из них мозги становились источником информации для Калькулятора.

Характеристика миссии Править

Противник: в этом месте сосредоточено наибольшее количество роботов — 160 машин, в том числе 33 Hover, 47 «пауков» (Scurry), 19 охранных роботов (Security), 4 «погрузчиков» (Load Lifter), 46 андроидов, 1 «миротворец» (Pacification Bot), 6 «Бегемотов» (Behemoth), 4 турели.

На вооружении роботов: 1 MEC Gauss Minigun, 18 плазменных и 13 лазерных винтовок, 5 лазерных пистолетов, 1 плазменный пистолет, 2 гранатомёта М-79, 6 пулемётов «Виндикатор», 1 боевое ружьё Neostead.

Кроме того, у роботов имеется: 68 осколочных ракет, 12 шт. 40-мм гранат, 550 шт. патронов .50 калибра, 700 шт. 7,62-мм патронов, 10 пулевых ружейных патронов, 320 шт. 9-мм бронебойных патронов, 6335 микрореакторов, 100 малых энергетических батарей, 3 плазменные гранаты и 80 шт. 2-мм игл

Пленники:

Ещё несколько человек было убито раньше, но только один из них был вооружён.

Цели Править

  • Убить торговца Керра (33 235 ОО).
  • Найти тело генерала Барнаки (19 935 ОО).
  • Освободить Элейн (6645 ОО).
  • Освободить Себастьяна (6645 ОО).
  • Освободить Дерри (6645 ОО).
  • Открыть двери в бараке с пленниками.

Трофеи и секреты Править

Появление Править

Скотт-Сити появляется только в Fallout Tactics.

Баги Править

В подвале заправочной станции есть заминированный сундук, который нельзя открыть. Однако о содержимом (40-мм гранаты, бронебойные ракеты и гранатомёт) можно узнать через редактор.