Скорпионье ущелье (англ. Scorpion gulch) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Находится к юго-востоку от Хидден-Вэли. Если Курьер пришёл в Хидден-Вэли со стороны Слоуна, то чтобы попасть в ущелье, ему нужно идти вдоль левой стороны забора, затем в пролом и дальше по дороге, которая сначала идёт вверх, а потом резко спускается в ущелье. Также можно попасть сюда, если двигаться на запад от «ГЕЛИОС Один».

Ущелье является наикратчайшим путём из Гудспрингса в Новак.

Квесты[править | править код]

«Упаковка пистолета»

Обитатели[править | править код]

Ценные находки[править | править код]

  • В центре локации лежит труп обитателя пустошей, у него, помимо различного барахла, можно найти крышку со звездой.
  • По пути к Хидден-Вэли можно обнаружить труп старателя, у которого есть некоторое количество полезных вещей.
  • Ещё один севернее в углублении между скал.
  • В проходе, ведущем в сторону «ГЕЛИОС Один», прямо на дороге лежит мёртвый старатель, неподалёку на выступе могила (ориентир — «лестница»). На выходе из ущелья — труп обитательницы пустошей.

Заметки[править | править код]

  • Большая часть скорпионов спряталась, не видна на компасе и появляется «со спины».
  • Здесь обитает самое большое количество древесных радскорпионов — могут непрерывно генерироваться взамен убитых.

Появление[править | править код]

Скорпионье ущелье появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги[править | править код]

  • Тела людей не появляются или исчезают. Возможно, баг движка игры. Лечится быстрым сохранением/загрузкой, повторной загрузкой, перезапуском игры.
  • Люди респавнятся и могут оказаться живыми.
  • Тела поверженных скорпионов «испаряются» во время или после боя. Возможно, баг движка игры.