ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Скорпионье ущелье (англ. Scorpion gulch) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Находится к юго-востоку от Хидден-Вэли. Если Курьер пришёл в Хидден-Вэли со стороны Слоуна, то чтобы попасть в ущелье, ему нужно идти вдоль левой стороны забора, затем в пролом и дальше по дороге, которая сначала идёт вверх, а потом резко спускается в ущелье. Также можно попасть сюда, если двигаться на запад от «ГЕЛИОС Один».

Ущелье является наикратчайшим путём из Гудспрингса в Новак.

Квесты Править

«Упаковка пистолета»

Обитатели Править

Ценные находки Править

  • В центре локации лежит труп обитателя пустошей, у него, помимо различного барахла, можно найти крышку со звездой.
  • По пути к Хидден-Вэли можно обнаружить труп старателя, у которого есть некоторое количество полезных вещей.
  • В проходе, ведущем в сторону «ГЕЛИОС Один», прямо на дороге лежит мёртвый старатель, неподалёку от него есть могила с крышками, медикаментами или патронами (ориентир — «лестница»). На выходе из ущелья — труп обитателя пустошей.

Заметки Править

  • Большая часть скорпионов спряталась, не видна на компасе и появляется «со спины».
  • Здесь обитает самое большое количество древесных радскорпионов.

Появление Править

Скорпионье ущелье появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • Тела людей не появляются или исчезают при повторном посещении локации. Возможно, баг движка игры. Лечится быстрым сохранением/загрузкой, повторной загрузкой, перезапуском игры.
  • Тела поверженных скорпионов «'испаряются» во время или после боя. Возможно, баг движка игры.