ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Скорпионы — одна из трёх банд рейдеров на пустоши Мохаве в 2281 году, не происходящих из Убежища 15.

Общая информация Править

Скорпионы представляют собой малочисленную группу рейдеров, в основном обосновавшихся «немного южнее» Вестсайда, в «Монте-Карло», как сообщает Курьеру Кламат-Боб, если его расспросить. Он описывает их как «обычную банду тупых качков и злобных ничтожеств», считающих «себя крутыми, но при каждой стычке с Чертями те их просто рвут на куски» или «сносят им головы». Также, с его слов, Скорпионы «варят химию» — то есть занимаются помимо разборок изготовлением самодельных наркотиков.

Члены банды почти всегда носят одежду наёмника и вооружены компактным огнестрельным оружием — 10-мм пистолетами, 10-мм пистолет-пулемётами или обрезами, либо слабым холодным оружием — выкидными ножами или свинцовыми трубами. И по крайней мере у одного бандита из аппартаментов в инвентаре есть Потрошитель. Судя по этой записке Скорпионы занимаются закупками оружия, правда не слишком сообразительны в этом вопросе и планируют наладить стабильные поставки от торговца краденым оружием в лагере Маккарран.

Взаимодействие Править

Бандиты обычно атакуют Курьера, как только его увидят[1]. Кроме того, они довольно трусливы и некоторые часто будут пытаться убежать, если стали очевидцами больших потерь среди товарищей, однако эти паникёры не покинут здание и будут просто здесь бегать, пока игрок не убьёт их.

Заметки Править

  • Несколько рейдеров появляются в комнате с запертой на замок дверью. Если замок сломается — бандиты могут остаться закрытыми насовсем (или пока игрок не возьмет способность «Домушник»).
  • Скорпионы не возрождаются после убийства, поэтому будучи уничтоженными один раз — их банда навсегда исчезнет из игрового мира.
  • По завершении квеста «Поиски Уайта» Скорпионов упоминает Аркейд Геннон, если является напарником Курьера.

Появление Править

Банда «Скорпионы» появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Судя по указанной выше записке Скорпионы могли являться изначально не враждебными и даже предлагать выполнить Курьеру неотмечаемый квест.