ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-VBJES FRPGGametitle-LH
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить информацией из Fallout 4.

« Количество уровней, которые должен прибавить персонаж, чтобы получить способность (чем ниже, тем лучше). »

Описание в Fallout Tactics

Скорость получения способностей (СПС, англ. «perk rate») — производная характеристика в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4,,J.E. Sawyer's Fallout RPG и Van Buren.

Описание Править

Она определяет частоту получения персонажем новых способностей, иначе говоря, количество уровней, за которые персонаж получает новую способность. СПС зависит от расы персонажа, а также от некоторых особенностей, например, «Тренированный» (повышающей СПС) или «Обманщик смерти» (понижающей СПС). Некоторые способности, вроде «Милости небес», также понижают СПС.

Fallout, Fallout 2 Править

В Fallout и Fallout 2 СПС равна трём, что означает, что персонаж получает новую способность каждый третий уровень. Способности не накапливаются, поэтому если Вы не взяли способность на текущем уровне, в следующий раз Вы не сможете взять две. Например,

  • уровень 3 — не взяли способность;
  • уровень 6 — не взяли способность (потеряли способность уровня 3);
  • уровень 9 — взяли «Улучшенный критический» (потеряли способность уровня 6).

Особенность «Тренированный» увеличивает СПС до четырёх, то есть персонаж будет получать новую способность только каждый четвёртый уровень.

Fallout Tactics Править

В Fallout Tactics СПС зависит от расы персонажа: для людей она равна трём, для гулей, супермутантов и Когтей смерти — четырём, собак — двум. Роботы не могут получать способности вообще, т.е их СПС равна бесконечности (выводится как 0).

В отличие от первых Fallout, новые способности можно накапливать, и выбирать позднее.

Особенность «Тренированный» увеличивает СПС на 1.

Особенность «Обманщик смерти», доступная только гулям, и способность «Милость небес» уменьшают СПС на 1.

Fallout 3 Править

В Fallout 3 СПС всегда равна 1, так что персонаж получает новую способность на каждом новом уровне.

Fallout: New Vegas Править

В Fallout: New Vegas СПС всегда равна 2, так что персонаж получает новую способность каждый чётный уровень.

Fallout 4 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В Fallout 4 скорость получения способностей чуть отличается от прочих. Все ранги способностей Fallout 4 (за исключением первого, требования к которому определяются только уровнем развития соответствующего параметра S.P.E.C.I.A.L. ) имеют определённые требования по уровню. Каждый получаемый уровень персонаж получает одно очко способностей для распределения между доступными способностями или повышения базового уровня конкретного параметра S.P.E.C.I.A.L. Нераспределённые очки накапливаются и их возможно потратить в любой удобный момент на любые доступные в нужный момент способности или их ранги.

Fallout: Brotherhood of Steel Править

В Fallout: Brotherhood of Steel навыки работают так же, как способности в других играх Fallout. СПС равна 1.

Lionheart Править

В Lionheart, игре, не входящей в серию Fallout, однако использующей систему S.P.E.C.I.A.L., первая способность становится доступной на 2-м уровне, а не на 3-м, однако в дальнейшем новые способности появляются каждый третий уровень.

Заметки Править

  • Скорость получения способностей выводится в Пип-Бой только в Fallout Tactics, где обозначена как «Доп. спос.».
  • Термин «Скорость» не соответствует смыслу характеристики, лучше бы подошёл «Период», так как УМЕНЬШЕНИЕ характеристики даёт ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат. На заметку: в английском варианте используется слово «rate», которое может означать как «скорость», так и «период». Более дословный и близкий по смыслу к оригиналу перевод был бы «норма (получения) способностей».

Появление Править

Производная характеристика Скорость получения способностей появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Van Buren, J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game и Fallout: Brotherhood of Steel.