ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие находки в первом здании.
  • Дополнить недостающие сведения.

Склад (англ. Warehouse) — неотмечаемая локация Fallout 4, одно из трех зданий в Добрососедстве.

Описание Править

Двери складов заперты на замок (лёгкий уровень взлома), сами же здания заняты гангстерами.

Частично разрушенные изнутри здания служат гангстерам местом для складирования боеприпасов, химикатов и обычного укрытия. Контейнеры распределены равномерно по всем этажам.

Первое здание Править

Вход через зеленые двери в том же здании что и лавка KL-E-0. Здание имеет 3 этажа, соединённых между собой лестничными пролётами. На первом этаже помимо обычных контейнеров имеется комод с собранными на нём некоторым лабораторным оборудованием и стойкой для капельницы. На втором этаже в комнате справа от входа имеется много деревянных контейнеров, рядом с которыми есть коробки с боеприпасами. На третьем этаже гангстеры расположились в комнате отдыха, где находится диван.

Второе здание Править

Вход находится в соседнем четырёхэтажном здании. Внутри этажи также связанные лестничными пролётами. Помещения на каждом из этажей более просторны. Четвёртый этаж имеет узкий провал на нижний этаж.

Третье здание Править

Вход располагается в здании которое находится справа от Дома воспоминаний.

Квесты Править

Зачистить склады в Добрососедстве — После покупки выпивки у Чарли из Третьего рельса, робот предложит «Грязную работу», суть которой сводится к зачистке трех складских помещений в городе от гангстеров.

Обитатели Править

В первом здании двое гангстеров находятся на первом этаже, трое на втором и ещё трое занимают комнату отдыха на третьем этаже. Во втором на первом этаже находятся двое гангстеров, на втором и третьем этаже ещё по двое на каждый этаж.

Находки Править

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Первое здание Править

1-й этаж Править

Контейнеры Править

2-й этаж Править

Контейнеры Править

3-й этаж Править

Контейнеры Править

Второе здание Править

1-й этаж Править

Контейнеры Править

2-й этаж Править

Контейнеры Править

3-й этаж Править

4-й этаж Править

Галерея Править

Первое здание Править

Второе здание Править

Третье здание Править