Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других Складах.

« «Масс фьюжн» является лидером в области безопасной переработки и захоронения радиоактивных отходов. За исключением этого места, которое наполнено дикими гулями и разлитыми отходами из бочек. »

Описание в Survival Guide стр. 281[1]

Склад «Масс фьюжн» (англ. Mass Fusion containment shed) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Довоенный склад отработанного ядерного топлива корпорации «Масс фьюжн».

Местоположение[править | править код]

Склад расположен южнее радиовышки 3SM-U81 и практически на восток по дороге от Дженерал Атомикс Галлериа.

История[править | править код]

Этот склад непосредственно связан с инцидентом, произошедшим 4 июля 2077 года в ходе рыболовного турнира на озере Куаннапоуитт.

Под хранилищем проходила канализационная труба, в которую сотрудники склада начали сливать излишки ядерных отходов (со второго квартала 2077 года, возможно, чуть раньше).

С 1 июня 2077 года контрольная станция на озере, отслеживающая качество воды, начала регистрировать повышение уровня загрязняющих веществ, однако рекомендации по закрытию общественного доступа к озеру и инициировании официального расследования остались проигнорированы.

В результате, после рыболовного турнира родственники жертв и выжившие в инциденте подали иск от 16 июля, прокуратура города намеревалась провести рассмотрение дела.

22 августа склад с внезапной проверкой посетил инспектор по опасным материалам. Он начал догадываться, что здесь происходит, и работники склада от него избавились.

Обитатели[править | править код]

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда

Нет

Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • В здании склада присутствует огромное количество радиоактивных бочек. Места повышенной радиации: снаружи помещения склада, в здании склада колеблется в пределах от 15 до 70 РАД, в помещении реактора радиация регистрируется только в непосредственной близости от установок.
  • В подвале здания располагается нестабильный реактор (люк в реактор расположен за дверью, управляемой с терминала, между бочками у конвейера). Рубильник в помещении реактора выключает автоматический сигнал тревоги. Так же есть баг: при выключении рубильника, автоматический сигнал тревоги не отключается и если выйти и снова зайти в подвал, то сирена с маяком будут снова активны.
  • Возможно появление легендарных существ.
  • Лагерная стоянка недалеко от склада является местом случайных встреч.

Появление[править | править код]

Склад «Масс фьюжн» появляется только в Fallout 4.

За кулисами[править | править код]

Деактивированный синт и мёртвый рейдер на крыше склада являются отсылкой к фантастическому фильму Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», где в финальной сцене андроид в исполнении Рутгера Хауэра абсолютно так же умирает на глазах героя Харрисона Форда.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [2.13] MASS FUSION CONTAINMENT SHED. Mass Fusion is the leader in the safe handling and disposal of radioactive waste. Except here the place is overrun with Feral Ghouls and spilled barrels.