ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB
Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Old World Blues и не подтверждена основным каноном.

Скелет (англ. Skeleton) и Шлем скелета (англ. Skeleton Head Helm) — броня NPC Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Неотъемлемое облачение аниматронного скелета Y-17 (англ. Y-17 Animatronic Lab Skeleton) (вырезано) Icon cut и улучшенного аниматронного скелета Y-17 (англ. Y-17 Advanced Animatronic Skeleton) (вырезано) Icon cut.

Модель брони не была до конца реализована и содержит артефакты при надевании на персонажа игрока.

Характеристики Править

Броня выглядит, как обычный скелет. По характеристикам идентична скафандру скелета, но при этом относится к фракции НКР.

Головной убор визуально представляет собой череп скелета в шлеме скафандра. Как и многие головные уборы, немного увеличивает «Восприятие».

Местонахождение Править

Бронёй должны были экипироваться существа аниматронный скелет Y-17 и уникальное существо улучшенный аниматронный скелет Y-17. С некоторой долей вероятности шлем скелета может появиться на обычном травмокостюме Y-17.

Галерея Править