ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNV

Скваттер (англ. Squatter) — лицо, самовольно заселяющееся в покинутое или незанятое место. Некоторые персонажи серии игр Fallout являются скваттерами.

Скваттеры в Fallout 2 Править

Убежище 15 Править

Избранный может встретить нескольких скваттеров, основавших поселение «Скват» возле Убежища 15. Эти скваттеры имеют имена:

Некоторые из них могут дать задание.

Кламат Править

В Кламате среди жителей попадаются скваттеры.

Сан-Франциско Править

В доке Сан-Франциско также поселилась группа безымянных скваттеров. Поговорить с ними нельзя.

Скваттеры в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить нескольких персонажей-скваттеров.

Скваттеры Фрисайда Править

GI Blues
Шесть персонажей скваттеров находятся в разрушенном магазине во Фрисайде, где майор Кирен проводит гуманитарную миссию и её солдаты раздают еду и воду переселенцам из НКР. При попытке диалога они произносят обычные реплики граждан Республики.

Один из скваттеров может попытаться проникнуть на Стрип через северные ворота Стрипа. Он будет убит секьюритронами-привратниками, но если Курьер отвлечёт их, предварительно открыв ворота с другой стороны, скваттер может успешно пробежать. Попав внутрь, он примет испуганную позу и останется стоять у ворот.

Скваттеры Норт-Вегаса Править

Два безымянных скваттера во главе со скваттером Биллом появятся на игровой площадке Норт-Вегаса, если Крендон поручит Курьеру так или иначе избавиться от них. Если Курьер прогонит их, скваттеры поселятся в апартаментах «Каса-Мадрид» в Вестсайде[1].

Вместо того, чтобы уговаривать скваттеров уйти, Курьер может убить их. Они считаются гражданами НКР и их убийство приносит дурную славу у Республики.

Скваттеры Оук-Крик Править

В записке, которая находится при себе у Нортона, упоминается, что он и его команда спровоцировали нападение скваттеров из Оук-Крик так же, как потом стали провоцировать супермутантов Джейкобстауна.

Примечания Править

  1. При этом они могут оказаться в любой комнате, в том числе в комнате любого персонажа и за запертыми дверями.