ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
«City of the Dead»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
City of the Dead.ogg

« У нас здесь очень закрытая коммуна, и мы не хотим никаких проблем и вмешательства со стороны. Пожалуйста, просто оставьте нас в покое. »

Джон

Скват (англ. The Squat) — локация Fallout 2, поселение над входом в Убежище 15.

Описание Править

Представляет собой поселение, выстроенное на месте входа в Убежище 15. При первом взгляде совершенно непонятно, как жители, называющие себя скваттерами, добывают себе пропитание — здесь нет ни огородов, ни загонов с браминами, нет торговца или хотя бы врача. К тому же почти все они угрюмы и неразговорчивы, отделываясь фразами о том, что здесь «нечем поживиться», обтрёпаны и выглядят нищими.

Однако если Избранный проявит милосердие и вызовется найти пропавшую девушку, то после успешного разрешения проблемы сможет поговорить с Заком, лидером скваттеров. Зак раскроет реальное положение дел: Новые Ханы, захватившие Убежище 15 и обустроившие там себе базу, под угрозой уничтожения вынуждают скваттеров скрывать своё существование, в обмен поддерживая поселение товарами и продуктами настолько, чтобы хватило не помереть с голоду. Именно поэтому Зак каждый раз отказывается от предложений НКР о сотрудничестве, а на всякого чужака косо смотрят.

По каноничной концовке Fallout 2, Избранный уничтожил Новых Ханов вместе с их лидером и тем самым освободил Зака, мэра города, от влияния Ханов. После этого, Скват вошёл в состав республики и его жители стали самодостаточными и полезными членами общества.

Связанные квесты Править

Заметки Править

  • Лестница ко входу в убежище 15 расположена в кладовой дома Зака. Однако до присоединения к НКР она заблокирована ящиками, и попасть туда невозможно. После присоединения лестница становится доступной.
  • Фон для говорящих голов, которые находятся в Сквате и восточном входе в Убежище, иллюстрирует пустошь.

Заметки Править

В Fallout вход в Убежище 15 был на открытой местности, замаскирован лачугой. В Fallout 2 вход внезапно переместился к подножию скалы, однако «плохая» концовка снова демонстрирует лачугу.

Появление Править

Скват появляется только в Fallout 2.

Галерея Править