Gametitle-FO3 MZ.png
Gametitle-FO3 MZ.png
Icon disambig.svg
Скафандр появляется и в других играх.

Скафандр (англ. Spacesuit) — уникальный защитный костюм Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3, квестовый предмет.

Описание[править | править код]

Скафандр представляет собой комплект из защитного костюма светлого цвета, перчаток, ботинок и шлема. Костюм застёгивается на вшитый наискосок (от плеча к поясу) замок-молнию, на правом плече закреплено несколько подсумков. На левой стороне груди нашита круглая эмблема с несколькими звёздами. На молнию застёгнуты и высокие ботинки.

Местонахождение[править | править код]

Перед входом в криолабораторию находятся несколько криокапсул. В одной из них находится полковник Хартиган, на котором и надет данный скафандр.

Квесты[править | править код]

Среди звёзд • Скафандр поможет Одинокому Путнику выйти в открытый космос.

Заметки[править | править код]

  • Хоть скафандр и разработан, чтобы защитить астронавта от излучения в космосе, на Столичной Пустоши Одинокий Путник всё равно будет подвержен радиационному воздействию.
  • Если Путник не надел скафандр до разгерметизации, его голова взорвётся.
  • Прочность брони составляет десять миллионов HP, это значит, что скафандр — самая крепкая броня в игре, на втором месте стоит утеплённая силовая броня T-51b.
  • Во время нахождения Путника в открытом космосе пип-бой отображается поверх скафандра.

Появление[править | править код]

Скафандр появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

См. также[править | править код]

Шлем астронавта