ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Скалка появляется и в других играх.

Скалка (англ. Rolling pin) — одноручное холодное оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Представляет собой обыкновенную деревянную скалку для раскатывания теста. В игре используется в качестве холодного оружия.

Характеристики Править

Скалка обладает базовым уроном 3 и быстродействием 1,7 уд./с, что делает её самым слабым холодным оружием в игре; в режиме V.A.T.S. на один удар расходуется 24 ОД. Кроме всего прочего, это оружие не способно наносить критический урон. Для наиболее эффективного использования требуется Сила не ниже 2, при этом никаких требований к навыку «Холодное оружие» не предъявляется.

Специальный удар Править

В режиме V.A.T.S. скалка имеет специальный удар «Туши свет!», который наносит на 25 % больше урона, однако расходует дополнительные 6 ОД. Для выполнения этого удара требуется навык «Холодное оружие» не ниже 50.

УдарНавыкУронОДУрон/ОД
Обычный06240.25
Туши свет!507.5300.25
*Информация приведена с учётом того, что в режиме V.A.T.S. базовый урон холодного оружия удваивается.

Местонахождение Править

Единственная скалка, гарантированно присутствующая в игре, лежит на холодильнике в бунгало Клиффа Брискоу в Новаке. В продажу это оружие не поступает, однако, скалки нередко можно обнаружить случайным образом в различных домашних контейнерах, в частности, в почтовых ящиках.

(ww) Perk wild wasteland Скалками вооружены Злопамятная Рут и Сердитая Айда из банды Вредной Мод, которых Курьер может встретить во Фрисайде.

Появление Править

Скалка появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.