ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Янг.

Си-Джей Янг (англ. C.J. Young) — персонаж Fallout 3, обитатель Ривет-Сити.

Описание Править

Си-Джей — счастливейший ребёнок, которого можно найти на Пустоши. Она воспитывается двумя любящими родителями и живёт жизнью большого ребёнка, болтаясь на полётной палубе или исследуя Ривет-Сити со своим лучшим другом, Джеймсом Харгрейвом. Джеймс же задирает её нещадно, хотя она на год старше его. Она постоянно извиняется и прощает ему все его поддразнивания. Несмотря на это, они лучшие друзья. Она доверчивая и честная молодая девушка.[1]

Юная Янг объяснит Путнику при встрече, что Ривет-Сити — это лодка. Очень-очень большая лодка. И что Джеймс говорит, будто бы её построил его отец. Впрочем, он эти истории сам придумывает.

Наблюдая за ней, можно узнать, что она любит ядер-колу и мутафрукты и просит Гэри Стейли принести их, если наконец-то оказалась в его заведении одна, без родителей. Перед сном Си-Джей просит папу рассказывать сказки про людей, которые думали, что смогут выпить реку. Любит играть в прятки с Джеймсом и бегать с палубы на палубу по всему кораблю, и если тот её обижает, может немного обидеться, но на самом деле очень переживает за него, обещая отцу Клиффорду и Харкнессу «хорошо влиять» на своего друга. Как и любой ребёнок, при людях задаёт маме неудобные вопросы: попадёт ли мама Джеймса в ад и почему не нужно любить людей, которые живут на ангарной палубе.

Инвентарь Править

Также в номере Янга на верхней палубе у Си-Джей имеется личный ящик с игрушками, стоящий за ширмой, слева от койки. В нём можно обнаружить плюшевого мишку и игрушечную машинку. Также в ящике могут оказаться некоторые другие случайно генерируемые предметы (включая бейсбольную биту, дротики и ланчбокс).

Квесты Править

Беглецы • После разговора с матерью Джеймса, Тэмми Харгрейв, Одинокий Путник может найти мальчика и посоветовать (один из вариантов) ему убежать от матери (потеря кармы). Вместе с ним убежит и Си-Джей. Оба будут находиться за мостом из города, левее входа в метро «Анакостийский причал», возде стола. Можно уговорить детей вернуться (прибавление кармы) или оставить их там.

Заметки Править

Несмотря на наличие собственной койки в номере, Си-Джей постоянно пытается уснуть в чьей-нибудь чужой кровати, тем самым вынуждая хозяев искать место для ночлега в других каютах. Как правило, цепочка «перемещений» заканчивается в номере Мэдисон Ли, на широкой кровати которой можно обнаружить спящими многих жителей Ривет-Сити (известный баг с кроватью Ли).

Цитаты Править

  • «Вы отведете меня домой, дяденька (тётенька)? Мне страшно».
  • «Папа, расскажи мне сказку. Про людей, которые думали, что смогут выпить реку».
  • «Мама, а почему мы не любим людей, которые живут на ангарной палубе?»
  • «Джеймс не такой уж и плохой, шериф. Он мой друг. Я буду на него хорошо влиять».

Появление Править

Си-Джей Янг появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править