Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FNV HH.pngGametitle-FB.pngGametitle-TAR.jpg

Сияние Дня (англ. Dayglow) — локация, упоминаемая во многих играх серии Fallout.

Описание[править | править код]

Город, вновь отстроенный на руинах довоенного Сан-Диего, с 2162 года известный под названием «Сияние Дня». Находится недалеко от Свечения, на юге Калифорнии.

История[править | править код]

Город расположен к северо-западу от Свечения, которое можно наблюдать с территории города. До 2161 года он был населён неизвестным числом жителей, некоторые из которых впоследствии стали Последователями Апокалипсиса, в том числе Николь и её родители. Бутч Харрис также рассказывал, что жил здесь какое-то время перед тем, как двинуться в Могильник, а оттуда в Хаб.

После исхода жителей и вследствие распространения заболеваний город был совершенно заброшен. Считается, что после 2162 года здесь обосновалось некоторое число гулей, которые ушли из Некрополя в результате Великой Миграции. Как только гули прознали про исследовательский центр Вест-Тек, они захотели пойти туда и найти технологию довоенного мира. В результате город был переименован в Сияние Дня, а некоторые гули стали партнерами поисковых компаний из Святилища и Хаба. Также рассказывают, что как минимум один супермутант, беглец из Собора, работал с гулями и людьми. В 2189 году Сияние Дня стал одним из пяти штатов-основателей Новой Калифорнийской Республики.

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Сияние Дня появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts, Fallout Bible и The Armageddon Rag.

За кулисами[править | править код]

Английское название города Dayglow может быть отсылкой к Daygo — сленговому наименованию прежнего Сан-Диего.