ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 VW

Система управления населением «Волт-Тек» (англ. Vault-Tec Population Management System) — игровой объект Vault-Tec Workshop, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Этот терминал позволяет Выжившему отслеживать напарников в качестве квеста, появляющихся в качестве маркеров на карте Пип-боя. Он также может быть использован для управления поселенцами, позволяя назначать или перераспределять каждого из них на имеющиеся свободные должности, а также отслеживать, какие в поселении есть профессии и сколько людей какой из них занимаются.

При подключении системы управления к электрической сети, включающей различные механизмы, как-то: турели, прожекторы, станки и другие, в терминале появляется соответствующие меню для управления этими механизмами.

Строительство Править

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Система управления населением «Волт-Тек» (1)

Заметки Править

Важно помнить, что каждый новый терминал, подключённый к электрической сети, автоматически забирает у старых терминалов (в том числе и системы управления населением) все функции управления подключёнными механизмами, оставляя системе только функции управления населением и отслеживания спутников. Для возврата всех функций терминал системы управления населением необходимо отсоединить от сети и заново подключить.

Появление Править

Система управления населением «Волт-Тек» появляется только в дополнении к Fallout 4Vault-Tec Workshop.