ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Синди.

« Я Синди. В смысле, Синди Кантелли. Я быстрая доза. В смысле, у меня магазин «Быстрая доза». Так что тебе нужно? »

Синди Кантелли

Синди Кантелли (англ. Cindy Cantelli) — персонаж Fallout 3, обитатель города Ривет-Сити.

Описание Править

Синди работает в «Быстрой дозе», где продаёт химикаты. Синди отдаляется от своего мужа-наркомана Поли Кантелли. Они проходят через надоевшие механизмы брака, на самом деле не взаимодействуя друг с другом. Она никогда не принимала химикаты сама, несмотря на то, что она не имела никаких проблем, продавая их другим. Она обладает тем, что называют удобной моралью. В настоящее время она имеет пылкую любовь к Беннону, но не наберётся храбрости, чтобы приблизится к нему. Однако, так как он является постоянным прихожанином церкви Святой Моники, она является туда каждое воскресенье и садится как можно ближе к нему, насколько это можно[1][2][3].

Синди старается не подпускать Поли к своему магазину, опасаясь, что он возьмёт дозу наркотиков и каждый раз отказывает ему в приглядывании за магазином и его закрытии.

Инвентарь Править

* При условии, что Поли Кантелли тоже мёртв
** При условии, что главный герой обладает способностью «Законник» и убьёт Синди

Квесты Править

Заметки Править

  • Хотя Синди и утверждает, что никогда не принимала наркотиков, Одинокий Путник при первой встрече с ней может по её виду определить, что она является наркоманкой.
  • Если Поли умрёт, Синди не высказывает никакого сожаления по этому поводу, сказав лишь фразу «Слава Богу!».
  • Если убить Сидни, то Поли станет торговать вместо неё.

Цитаты Править

  • «Он безнадежён. Я стараюсь не пускать его в лавку, чтобы он нас не обокрал. Рано или поздно его кто-нибудь прикончит».
  • «Надеюсь, Поли не всё себе вколол, что у нас было».
  • «Бедняжка. Как бы мне хотелось ей хоть чем-нибудь помочь. Этому парню надо её просто трахнуть. Обоим пошло бы на пользу».
  • «Прошу прощения. Я легко срываюсь. А когда срываюсь, то туплюсь. В смысле, тараторю. То есть, тороплюсь. Вот, видишь, опять».

Появление Править

Синди Кантелли появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Это подтверждается во время свадьбы Диего и Анжелы.
  2. О влюблённости Синди в Беннона говорится также в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 61.