ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Симона или фамилией Кэмерон.

Симона Кэмерон (англ. Simone Cameron) — персонаж Fallout 3, беглая рабыня.

Описание Править

Симоне 26 лет, она была рейдером до того, как её захватили работорговцы. Была рабом в течение только семи месяцев перед возможностью cбежать. Как бывшему рейдеру, ей очень удобно с оружием и в драке. Она — самый опытный боец среди последователей Ганнибала. Она грубый и жестокий человек с полным отсутствием уважения почти ко всем, кроме Ганнибала[1].

Симона Кэмерон вместе с Ганнибалом занимаются патрулированием верхнего этажа на предмет осматривания окрестностей и ликвидации неприятелей. Также они оба периодически выходят на охоту в поисках пищи. Испытывая дефицит боеприпасов, Ганнибал делится с Симоной добытыми патронами. Находясь на территории Храма Единения, Симона иногда отдыхает у себя в доме.

Квесты Править

Глава государства • При первом посещении убежища бывших рабов Симона замечает и в дальнейшем (при правильных репликах) пропускает Одинокого Путника внутрь Храма. Только после того, как Симона поймёт, что Путник не представляет угрозы для аболиционистов, она попросит поговорить с Ганнибалом. В случае отправления на мемориал Линкольна Симона будет оказывать огневую поддержку группе, а при занятии мемориала аболиционистами она будет патрулировать окрестности памятника, отдыхая в свободное время у себя в палатке.

Инвентарь Править

* Только после того, как рабы обустроятся в Мемориале Линкольна
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Симону

Заметки Править

Даже не смотря на дефицит боеприпасов в Храме Единения Симона иногда настойчиво требует от Алехандры тренировки по стрельбе, однако та возражает ей тем, что намерена заниматься исследованиями, а не стрельбой.

Появление Править

Симона Кэмерон появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) EastreggСимона Кэмерон является отсылкой к Саймону Кэмерону, американскому политику, который служил государственным секретарём Авраама Линкольна в начале Гражданской войны в США.

Примечания Править