ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNVGametitle-FNV LRGametitle-VB

Силы Анклава (англ. Department of the Army) — организация в мире Fallout, одна из самых многочисленных и эффективных из известных армий послевоенного мира.

Вооружённые силы Анклава, созданные для защиты его целостности и выполнения боевых задач.

История Править

Предыстория Править

Американское правительство осознавало возможность ядерной войны. Оно укрылось на нефтедобывающей вышке корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом и правительство впоследствии стали известны как Анклав.[5]

Анклав поставил для себя чёткие цели по созданию новых США[6] и для этого им необходимы были вооружённые силы. Была создана «Секретная служба» — подразделение, специализирующаяся на защите вышки Анклава. Также лагерь Наварро.

2236-2242 Править

Анклав обнаружил военную базу Марипоза, где велись раскопки вируса ВРЭ. Силы Анклава, после того, как рабочие превратились в супермутантов должны были уничтожить их, но Мельхиор поднял восстание против них. Некоторые бойцы были убиты.

В данных временных отрезках Избранный встретит карательный отряд Фрэнка Хорригана. Избранный также сможет поговорить с офицером связи Анклава, который может выслать «внутреннюю охрану».

В 2242 году для Проекта, силы Анклава похитят жителей Арройо и Убежища 13, из-за чего Избранный начнёт «штурм» главной базы Анклава, что приведёт к уничтожению главной базы Анклава.

2242-2277 Править

В Калифорнии оставалась одна база Анклава — Наварро. Чтобы её уничтожить, НКР объединилась с Братством Стали, потеряв некоторое количество солдат, Силы Анклава перебросили на Восточное побережье.

На момент действия Fallout 3, Силы Анклава представлены только роботами-шпионами. Правительство Анклава заинтересовалось проектом «Чистота». Одинокий Путник во время выполнения квеста Живая вода станет очевидцем высадки Анклава в Мемориале Джефферсона. Силы Анклава захватывают Мемориал и проект «Чистота».

Далее Силы Анклава устраивают засаду на Одинокого Путника, который нашёл ГЭКК. В свою очередь, Путник Уничтожает главную базу Анклава в регионе, если Путник этого не сделал, то в Broken Steel упомянут, что Львиный Прайд вместе с Либерти Праймом смогли уничтожить базу Анклава.[7] В любом случае солдаты Анклава теряют большое количество солдат, но очиститель всё еще находится в руках Анклава.

Братство Стали вместе с Либерти Праймом начинают битву за проект «Чистота». В данной битве, солдаты Анклава несут крайне тяжёлые потери, пока наконец Братство не возвращает себе контроль над мемориалом.

Broken Steel Править

« Разведка и полевые группы обнаружили другие дислокации Анклава на пустошах. Мы ожидали, что без руководства в их рядах начнутся хаос и смятение. Ожидания не оправдались. »

Писец Ротшильд

Даже после уничтожения двух баз Анклава, солдаты Анклава всё еще могут поддерживать связь на Пустоши. Братство нашло последнюю позицию Анклава в регионе и атаковала солдат в Роклэнде. Силы Анклава смогли орбитальным ударом вывести Либерти Прайм из строя, но не выстояли натиск Братства и проиграли.

Наконец главная база на востоке — База ВВС Адамс была обнаружена Братством. Вместе с Одиноким Путником, Братство пошло на штурм базы. Истощённые силы Анклава были полностью разбиты. Также самое крупное соединение Сил Анклава, которое осталось после Избранного и Наварро — было уничтожено.

Лишь множество мелких лагерей на Столичной Пустоши осталось у Анклава.

Организация Править

Анклав является, возможно, самой технологически продвинутой организацией на всей территории послевоенного США. Анклав имеет доступ к довоенным запасам оружия и оборудования, а также ведёт разработки по их улучшению и модернизации. Вторая на территории США организация, наравне с Братством Стали, которая имеет доступ и использует силовую броню, более того, модернизирует её. Единственная (на период 2241 года), кто владеет воздушным транспортом. К единственному недостатку можно отнести только численность бойцов.

Силы Анклава полностью повторяют армию США.

Внутренняя экономика Анклава, производит большем, чем может потреблять. Сеть перевалочных баз и воздушный транспорт дают Анклаву большое преимущество в снабжении.

Обучение Править

Обучением солдат Анклава занимаются «специалисты по муштре», один из них — Сержант Дорнан. За счет долгих физических тренировок и тренировок с оружием, солдаты Анклава становятся боеспособными. С точки зрения подготовки они не имеют себе равных, опираясь на лучшие традиции довоенных американских военных и обучая своих солдат с помощью своих методов, приводит к единообразно эффективной и смертоносной боевой силе.

Военные базы Править

Силы Анклава действуют от крупных военных баз: Рэйвен-Рок, База ВВС Адамс, откуда малые отряды Анклава могут разворачивать мелкие лагеря, для наблюдений за окружающей средой. Базы управляются начальниками, мелкие базы — офицерами. Также на Пустошах существуют множество заправочных станций для винтокрылов.[8]

Тактика Править

С помощью разведки в лице роботов-шпионов, офицер Анклава может снарядить десантную группу в лице нескольких солдат, которые на винтокрыле быстро получают контроль над важными стратегическими объектами и в случае чего, они быстро и с минимальными потерями их покидают.[9]

Воинские формирования Править

В играх не присутствует упоминания о воинских подразделениях, но исходя из командования, можно сделать вывод о них:

  • Силы Анклава — все доступные соединения Анклава, возглавляемое Верховным главнокомандованием.
  • Соединение — солдаты Анклава на территории подконтрольного района одного из подразделений Анклава. Так как существует множество центров деятельности Анклава, соединение управляется только Министерством армии и президентом.[10]
  • Полковник управляет мелким соединением. Полковник Сандерс являлся командиром гарнизона Марипозы, Полковник Отем — командиром проекта «Чистота».
  • Отряд — низшие формированием, возглавляемое офицерами Анклава, созданное для мгновенных спец-операций.

Командование Править

Звания командиров Анклава схожи с рангами армии США:

  • Верховное командование Анклава — неизвестное руководство Сил Анклава.
  • Главнокомандующий — данная роль отводится президенту Анклава.
  • Полковник — является командиром некоторых соединений войск.
  • Офицер или Начальник — командир отряда неизвестного ранга.
  • Сержант — солдат, отвечающий за муштру, охрану какого-нибудь объекта и выполняющий множество мелких приказов начальства.
  • Рядовой — обычный солдат Анклава.

Подразделения Править

Пехота Править

Солдаты Править

Солдаты Анклава — основная боевая масса Анклава. Во главе с офицером они могут патрулировать местность, создать военный лагерь, сформировать ударный отряд.

Все солдаты экипированы крайне высокотехнологично по меркам послевоенного мира. Массовая силовая броня Анклава и Улучшенная силовая броня — являются улучшенной силовой броней. Также множество энергетического оружия, тяжёлых миниганов и Гатлинг-лазеров дают подавляющий перевес в техническом плане. Некоторые солдаты вооруженны в самую новейшую — броню «Тесла».

Секретная служба Править

Секретная служба — элитное, секретное подразделение Анклава, базировалось на нефтяной вышке. Ответственно за самые секретные операции, а также за безопасность президента.

Отряд «Сигма» Править

Отряд «Сигма» — элитное подразделение Анклава на восточном побережье, базировалось на базе ВВС Адамс.

Роботы Править

В Силах Анклава массово используют роботов. Робоглазы является шпионом и разведчиком Анклава. Робот-охранник встречается в Рэйвен-Роке и выполняют охранную роль, также как и турель.

Военно-воздушные силы Править

Винтокрылы — массовые боевые воздушные единицы. Они оснащены гатлинг-лазером, ракетами и ядерными зарядами. Существуют авиадиспетчеры, управляющие воздушным движением, механики.

Прочее Править

Миротворчество и восстановление Править

Миротворчество и восстановление — специальное подразделение Анклава, созданное для изучения объектов послевоенных Пустошей и их восстановления.

Отдел исследований и разработок Править

Отдел исследований и разработок — не боевое подразделение Анклава, специализирующиеся на военных разработках.

Воздушно-десантные-войска Править

Десантники — подразделение армии Анклава, созданное для быстрых рейдов на противника. Военный десант с винтокрыла.

Экипированы самыми высшими технологиями на Пустошах: Броня Анклава «Геенна» — новейшая тяжёлая, силовая броня Анклава. Вооружены инсинераторами.

Технологии Править

Анклав до поражения в Столичной Пустоши являлся единственной высокотехнологичной организацией на территории США. Их вооружённые силы были экипированы, в недоступную простому человеку силовую броню: улучшенная силовая броня, силовая броня Анклава, броня Анклава «Геенна», броня «Тесла» и так далее. Если Братство имели лазерное оружие, то исследователи Анклава создали плазменное оружие. Анклав владеет передвижным транспортом: Винтокрылом.

Участие в Править

Van Buren Править

В ноябре 2076 Анклав получил контроль над Космическим Центром Блумфилд. Они знали, что ядерная война не за горами, и решили переделать Гермес-13 для эвакуации избранного экипажа с планеты (имея в виду, конечно, себя) и определиться с местом назначения этого полета.

К несчастью для Анклава, бомбы начали падать менее чем через год. Все были или переведены в горячие точки, или укрылись в местах вдали от Блумфилда. Последние люди отключили реактор и покинули комплекс, оставив Гермес-13 и Блумфилд перед лицом стихии. По неизвестным причинам комплекс не был подвергнут ядерному удару.

Появление Править

Силы Анклава появляются в Fallout 2, Fallout 3 и упоминаются в Van Buren.

Примечания Править

  1. Название упоминается в Терминале полевых испытаний
  2. Упоминается в записке
  3. Упоминается ЭД-Э
  4. Упоминается в полевых исследованиях Анклава
  5. Qhprzrch.msg
  6. Проект
  7. со слов Лайонса
  8. Бункер Оставшихся
  9. Например отряды десантников Анклава охотились на Одинокого Путника, после квеста Живая вода
  10. Пример: Дик Ричардсон — главнокомандующий Сил Анклава на Западном побережье, когда он погибает, соединение Анклава на западе становится неорганизованным, пока Президент Эдем не привлёк их на восток.
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)