ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Силовой кастет «Большой таран» производства компании Бью. Многие считают его лучшим оружием для рукопашного боя. Конкретно этот кастет оснащен улучшенным сервогенератором, увеличивающим силу удара. Питание обеспечивается малыми батарейками. Мин. сила: 1. »

Описание в игре

Силовой суперкастет (англ. Mega power fist) — оружие Fallout 2.

Описание Править

Самое эффективное оружие рукопашного боя в игре благодаря безотказности и простоте использования. Невысокая требовательность суперкастета к очкам действия способствует тому что, при должной сноровке и подготовке возможно делать пять-шесть неприцельных или три-четыре прицельных ударов за один ход, что позволяет уничтожать за ход любого противника в игре (кроме Фрэнка Хорригана). Пожалуй, единственным недостатком данного кастета (как и любого рукопашного оружия) является его низкая дальность. В игре появляется достаточно поздно, в готовом виде его можно встретить только на подступах к Сан-Франциско.

Получение Править

Получить суперкастет можно и до прихода в Сан-Франциско:

Местонахождение Править

  • Можно купить в «Красных ружьях» в Китайском квартале Сан-Франциско.
  • Можно купить у Кэла на нефтяном танкере Сан-Франциско.
  • Если уровень персонажа приближается к 30, то возле Сан-Франциско возможны встречи с наёмниками, вооружёнными такими кастетами.
  • При случайной встрече на гористой местности есть шанс того, что Избранный окажется в локации с пещерой в горе. После успешной проверки «Удача» в пещере можно обнаружить около 15 грабителей с неплохим вооружением, а при обыске ящиков есть вероятность найти суперкастет.

Появление Править

Силовой суперкастет появляется только в Fallout 2.