ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Силовой кастет появляется и в других играх.

Силовой кастет (англ. Power fist) — оружие в Fallout 4.

Описание Править

Технически это тяжёлый механизированный кастет, надеваемый на предплечье. Усиливает удар кулаком как за счёт своего веса, так и за счёт срабатывающего при ударе механизма, что придаёт дополнительное ускорение бойку. В отличие от прошлых игр серии, где силовые кастеты выглядели и позиционировались именно как оружие, в Fallout 4 данное устройство не похоже на инструмент войны. Судя по окраске, характерной для строительной техники, и отсутствию защитных пластин поверх механизма, до войны такие кастеты использовались в строительстве и горнодобывающей отрасли для дробления твёрдых пород.

Примечания:

  • Значения урона в таблицах соответствуют базовому — при СИЛ=0 и без влияния способностей. Каждая единица Силы даёт +10% к урону. Это касается и дополнительного физического урона от модификаций.
  • Как и остальное кулачное оружие в игре, не может использоваться совместно с силовой бронёй.
  • Огненный урон относится к энергетическому. Его особенность в том, что он способен поджечь цель на некоторое время.

Модификации Править

Пояснение: модификации возможно названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификация Требования Компоненты Новые характеристики Base ID
(damage) Icon damage (weight) Icon weight (Цена) Icon merchant
Пробивающий силовой кастет Кузнец 2 Алюминий
Бетон
Клей
30 5.5 145 00152183
Силовой кастет с нагревательным элементом Кузнец 3 Асбест
Клей
11×Медь
Проводка
20 + 20 (fire) Icon fire 4 200 00152184

Местонахождение Править

  • На высоких уровнях может быть куплен у торговцев оружием или изредка найден в локациях, а также на телах особо сильных врагов, как правило Стрелков и супермутантов.
  • Легендарный «Яростный» силовой кастет можно снять с тела Лебедя, обитающего в локации Пруд Лебедя.

ГалереяПравить