ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FOTGametitle-FNVGametitle-FNV OWB
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить информацию из Fallout 3.
  • Добавить информацию из Fallout Tactics.
  • Добавить местонахождения полей.
  • Добавить картинки полей из Old World Blues.

YellowRepulsionField

Желтое силовое поле в Fallout 2

Силовое поле — игровой объект в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Силовое поле — технологическое устройство для обеспечения безопасности, созданное для предотвращения доступа игрока в определенные области, ограничения действий неигровых персонажей в определенной зоне или сокрытия определенных локаций игры до открытия нужной ветви сюжета.

Силовые поля представляют собой фотонный барьер, создающий стену энергии. В серии игр они имеют много вариаций с различной степенью проницаемости. Делятся на полностью блокирующие проход в определённые участки локации и наносящие урон при проходе сквозь барьер.

Виды Править

Силовые поля, питающиеся от генераторов Править

Жёлтое поле Править

YellowGeneratorForceField

Наиболее распространённое в серии игр. Оно рассчитано на работу от отдельного источника питания и, как правило, может быть отключено с помощью подручных инструментов (использование навыка «Ремонт» на эмиттер временно отключает силовое поле) или рубильников. Обычно питается от эмиттера, расположенного слева. Через данное силовое поле невозможно пройти.

Красное поле Править

RedForceField

Это силовое поле похоже на жёлтое поле, но является проницаемым для персонажа. При прохождении сквозь него наносится небольшой урон.

Оранжевое поле Править

OrangeForceField

Этот вариант силового поля можно увидеть в городе НКР. Оно работает от четырех пар эмиттеров, направленных параллельно земле, и представляет собой четыре пульсирующие оранжевые «волны». Через данное силовое поле невозможно пройти.

Синее поле Править

BlueGeneratorForceField

Продвинутый вариант силового поля. Либерти Прайм называет его «фотонным резонансным барьером». Используется преимущественно Анклавом после 2241 года. Питается от двух больших мобильных генераторов, расположенных с обеих сторон от поля. Генераторы нельзя уничтожить, и сквозь поле невозможно пройти.

Эти силовые поля используются для защиты контейнеров с образцами существ, определённых секторов базы в Рэйвен-Роке, участков туннеля Тафта и мобильной базы. Чтобы отключить эти поля, иногда можно воспользоваться расположенными рядом терминалами, для взлома которых обычно требуется 50 уровень навыка «Наука». Также можно воспользоваться умением обращаться со взрывчаткой (50) или просто стукнуть по панели, но при прохождении через поле в этом случае персонаж потеряет небольшое количество здоровья.

Силовые поля в дверных проёмах Править

Жёлтое поле Править

YellowDoorForceField

Поле, которое используется только в Городе Убежища и на нефтяной платформе Анклава. Возможно, это улучшенный вариант жёлтого поля, использующегося в других местах Основного региона. Поле имеет жёлтый цвет и используется для предотвращения побегов заключённых. Через данное поле невозможно пройти, не выключив его предварительно через расположенный рядом терминал.

Голубое поле Править

BlueDoorForceField

Поле, использующееся только в хранилище «Сьерра-Мадре». Оно имеет голубой цвет и используется в роли двери в хранилище. Через данное поле невозможно пройти, не выключив его предварительно через расположенный рядом терминал. Также его можно отключить посредством удалённого взлома.

Белое поле Править

WhiteForceField

Силовое поле, использующееся пришельцами. Оно имеет белый цвет и служит в качестве двери в камерах заключённых. Через данное поле невозможно пройти, не выключив его предварительно через расположенные рядом терминалы или не нажав кнопку.

Силовые поля Большой Горы Править

Голубое поле Править

Repulsion device Y-17 medical facility

Учёные Большой Горы разработали несколько вариантов силовых полей на основе голубого фотонного резонансного барьера. Поля их разработки отличаются такой частотой работы, которая позволяет звуковому эмиттеру легко их отключать.

Силовое поле в контейнере Править

Контейнеры также иногда запечатываются силовым полем.

Генераторы силового поля Править

PortableElectricShield2

Перемещаемое силовое поле, использующееся пришельцами для защиты от огнестрельного и энергетического оружия, а также для препятствия перемещению людей. Оно может быть отключено путем уничтожения эмиттера, расположенного за силовым полем.