ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Модель T-51b появляется и в других играх.

Силовая броня T-51b (англ. T-51b power armor) и Силовой шлем T-51b (англ. T-51b power helmet) — уникальная силовая броня Fallout 3.

Описание Править

Уникальная для Столичной Пустоши версия комплекта силовой брони, так как в 2277 году Столичное Братство Стали пользуется более старой и доступной силовой бронёй T-45d.

Броня Править

Выглядит значительно более крепкой, чем другие виды силовой брони. Цельные титановые и композитные пластины закрывают все части тела бойца, а аккумулятор, заправленный ядерным топливом, способен работать до 100 лет. Серебряное напыление на броне защищает от радиации и энергетического оружия. Пластины, закрывающие голени, предплечья, плечи и грудную клетку окрашены в зелёный цвет, а остальные пластины— серые (вероятно, военная раскраска наподобие камуфляжа. Также можно предположить, что скорее всего броня была зеленого цвета, но стерлась на протяжении столь долгого времени).

Шлем Править

Имеет серый окрас и снабжён фонарём, респиратором с двумя трубками и другими аксессуарами, которые не используются в игровом процессе.

Местонахождение Править

Нижний уровень форта Константин — необходимы ключи, которые можно заполучить в ходе квеста «Контрольный выстрел».

Заметки Править

  • По параметрам (СУ, HP, вес и цена) данную броню и шлем полностью копирует новая силовая броня — броня Анклава «Геенна».
  • У брони есть недостаток, отсутствует прибавка силы — то есть броня не компенсирует свой вес.

Появление Править

Данный образец T-51b появляется только в Fallout 3.

Галерея Править