ФЭНДОМ

Gametitle-VB
Icon disambig
Силовая броня появляется и в других играх.
Icon disambig
Силовая броня T-51b появляется и в других играх.
Icon En-Ru
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.

« Комплект силовой брони изготовленной по образцу довоенного прототипа T-51b. Силовая броня имеет встроенный ядерный генератор вырабатывающий большое количество энергии необходимой для функционирования её силовых приводов и других механических компонентов[1]. »

Описание в игре

Силовая броня (англ. Power armor) — силовая броня Van Buren, появляющаяся в технической демоверсии.

Описание Править

Силовая броня, находившаяся на вооружении армии США непосредственно перед Великой войной. Использовалась солдатами Среднезападного Содружества.

Местонахождение Править

Данным образцом экипирован капрал Армстронг.

Заметки Править

  • Получить комплект возможно только в случае убийства Армстронга. Броня будет находиться в его инвентаре.
  • Данных о характеристиках брони нет.

Появление Править

Данная Силовая броня должна была появиться в Van Buren.

За кулисами Править

По словам Джоша Сойера[2] на «No Mutants Allowed»[3], несмотря на то, что дизайн данной брони был создан для образца T-51b, разработчики хотели создать альтернативную текстуру для брони капрала Армстронга, образца T-45d, работающую на малых энергетических батареях. Персонаж в данной броне должен был появиться только в учебной части игры.

Галерея Править

Примечания Править

  1. A suit of power armor built from designs for the pre-warIcon sic T-51b prototypes. Power armor has a built-in fusion generator capable of supporting the massive energy needed for its strength enhancers and other mechanized components.
  2. Though that design was intended for the «real» F3 power armor (T-51b), we wanted to have an alternate texture for the armor Armstrong describes, T-45d, which ran off small energy cells. It would only have appeared in the tutorial as a «back in the day» detail.
  3. Ссылка на «No Mutants Allowed».