ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

Icon disambig
Силовая броня T-51b появляется и в других играх.

« Высокотехнологичный автономный защитный костюм. Получает энергию от реактора микросинтеза, горючего хватит на сто лет. »

Описание в Fallout

« Высокотехнологичная автономная броня. Питается от ядерного микрореактора с запасом топлива лет на сто. »

Описание в Fallout 2

Силовая броняFallout — Усиленная броня (Ошибки перевода/Fallout|Ошибки перевода) Icon sic) (англ. Power armor) — одна из разновидностей силовой брони Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Представляет собой силовую броню T-51b, которая до Великой войны состояла на вооружении армии США; в послевоенной Америке к ней имеют доступ только такие группировки, как Братство Стали и Анклав.

Характеристики Править

Силовая броня обладает высокой сопротивляемостью урону от лазера и огня, и хорошей — от других повреждений. Также она увеличивает силу Выходца из Убежища или Избранного и его сопротивляемость радиации.

Местонахождение Править

Fallout Править

Усиленную броню Выходец может получить только в бункере Братства Стали (став посвящённым) одним из трёх способов: заслужив, починив и украв из запертого склада.

Заметки Править

  • Для починки требуется навык «Ремонт» не меньше 50 %.
  • При попытке взломать склад все ближайшие члены Братства Стали становятся враждебными. Так как паладины и писцы из склада не выходят, вторая попытка взломать склад начинает бой.

Fallout 2 Править

Модификации Править

Закалённая силовая броня

Заметки Править

Лейтенант, один из супермутантов, заполучил комплект силовой брони и смог отчасти приспособить её под своё тело. По причине больших размеров шлем от T-51b не мог подойти, поэтому Лейтенант «позаимствовал» себе от него только окуляр, который был закреплён на оправе.

Появление Править

Данная силовая броня T-51b появляется в Fallout и Fallout 2.