ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

Icon disambig
Силовая броня T-51b появляется и в других играх.

« Высокотехнологичный автономный защитный костюм. Получает энергию от реактора микросинтеза, горючего хватит на сто лет. »

Описание в Fallout

« Высокотехнологичная автономная броня. Питается от ядерного микрореактора с запасом топлива лет на сто. »

Описание в Fallout 2

Силовая броняFallout — Усиленная броня (Ошибки перевода/Fallout|Ошибки перевода) Icon sic) (англ. Power armor) — одна из разновидностей силовой брони Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Представляет собой силовую броню T-51b, которая до Великой войны состояла на вооружении армии США; в послевоенной Америке к ней имеют доступ только такие группировки, как Братство Стали и Анклав.

Характеристики Править

Силовая броня обладает высокой сопротивляемостью урону от лазера и огня, и хорошей — от других повреждений. Также она увеличивает силу Выходца из Убежища или Избранного и его сопротивляемость радиации.

Местонахождение Править

Fallout Править

Усиленную броню Выходец может получить только в бункере Братства Стали (став посвящённым) одним из трёх способов: заслужив, починив и украв из запертого склада.

Заметки Править

  • Для починки требуется навык «Ремонт» не меньше 50 %.
  • При попытке взломать склад все ближайшие члены Братства Стали становятся враждебными. Так как паладины и писцы из склада не выходят, вторая попытка взломать склад начинает бой.

Fallout 2 Править

Модификации Править

Закалённая силовая броня

Заметки Править

Лейтенант, один из супермутантов, заполучил комплект силовой брони и смог отчасти приспособить её под своё тело. По причине больших размеров шлем от T-51b не мог подойти, поэтому Лейтенант «позаимствовал» себе от него только окуляр, который был закреплён на оправе.

Появление Править

Данная силовая броня T-51b появляется в Fallout и Fallout 2.

За кулисами Править

Игровую модель данной брони, а также версию, что появилась во вступительном ролике Fallout, создал Трэмелл Рэй Айзек[1]. Рисунки, по которым Айзек сделал внешний вид брони, были сделаны Энтони Постма.

Примечания Править

  1. Высказывание Джоша Сойера на NMA: We tried to model the power armor as T-Ray did in the opening movie and game, but he could get away with clipping that would look really bad at close distances or certain angles. Simply put, building the Fallout power armor as it originally looked would have resulted in a suit with a tiny range of motion or a hilarious amount of clipping.