Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
Силовая броня появляется и в других играх.

Силовая броня Анклава (англ. Enclave power armor) — одна из разновидностей силовой брони в Fallout 3, используемая исключительно военными подразделениями Анклава. Разработана в начале XXIII века учёными этой организации.

Описание[править | править код]

Броня состоит из облегчённых сверхпрочных композитов на основе керамики и металлов, а не обычных металлокерамических пластин как в силовой броне Оставшихся. Эти новые пластины легче, а потому их можно сделать более массивными. Наличие большего количества бронированных пластин видно невооружённым глазом, особенно в сравнении с силовой броней Братства Стали. К тому же, сопротивляемость радиации у неё выше. Пластины имеют тёмно-серый цвет, силовой комбинезон под ними чёрный. Имеются и встроенные кислородные баллоны. Также данная броня существенно отличается от брони в Fallout 2.

К броне прилагается силовой шлем Анклава (англ. Enclave power helmet).

Шлем также серого цвета, с респиратором для очистки воздуха с двумя трубками, бронированные стёкла для защиты глаз имеют жёлтый цвет. Два своеобразных выступа слева и справа в верхней части шлема скорее всего используются как полость для размещения вторичной электроники, например ПНВ (прибор ночного видения) и т. п. Надетый шлем полностью герметизирует броню.

Местонахождение[править | править код]

Баги[править | править код]

  • Когда Одинокий Путник экипирован тяжёлым оружием (огнемёт, гатлинг-лазер, миниган или винтовку Гаусса) кислородные баллоны исчезают.
  • При быстром путешествии к уничтоженной базе Рэйвен-Рок можно встретить ранее мёртвого анклавовца в силовой броне без шлема и оружия - он набросится на игрока с кулаками, однако силовую броню с него снять нельзя, т.к. он носит её уникальный неигровой вариант (RavenRockCorpseArmorEnclave "Силовая броня Анклава" [ARMO:00023B62]).

См. также[править | править код]

Броня «Тесла»

Галерея[править | править код]

Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png