ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Силовая броня появляется и в других играх.

Силовая броня Анклава (англ. Enclave power armor) — одна из разновидностей силовой брони в Fallout 3, используемая исключительно военными подразделениями Анклава. Разработана в начале XXIII века учёными этой организации.

Описание Править

Броня состоит из облегчённых сверхпрочных композитов на основе керамики и металлов, а не обычных металлокерамических пластин как в силовой броне Оставшихся. Эти новые пластины легче, а потому их можно сделать более массивными. Наличие большего количества бронированных пластин видно невооружённым глазом, особенно в сравнении с силовой броней Братства Стали. К тому же, сопротивляемость радиации у неё выше. Пластины имеют тёмно-серый цвет, силовой комбинезон под ними чёрный. Имеются и встроенные кислородные баллоны. Также данная броня существенно отличается от брони в Fallout 2.

К броне прилагается силовой шлем Анклава (англ. Enclave power helmet).

Шлем также серого цвета, с респиратором для очистки воздуха с двумя трубками, бронированные стёкла для защиты глаз имеют жёлтый цвет. Два своеобразных выступа слева и справа в верхней части шлема скорее всего используются как полость для размещения вторичной электроники, например ПНВ (прибор ночного видения) и т. п. Надетый шлем полностью герметизирует броню.

Местонахождение Править

Баги Править

Когда Одинокий Путник экипирован тяжёлым оружием (огнемёт, гатлинг-лазер, миниган или винтовку Гаусса) кислородные баллоны исчезают.

См. также Править

Броня «Тесла»

Галерея Править

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)