ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Никому не победить Силача. »

Силач

Силач (англ. Strong) — персонаж Fallout 4, супермутант, возможный напарник Выжившего.

Описание Править

Типичный супермутант — уважает сильного лидера (если поднять отношения с ним на должный уровень), любит убивать, считает людей слабыми. Но одновременно ему нравится, когда Выживший помогает другим. При этом его ни сколько не смущает захват поселений Выжившим или выбивание снабжения из поселенцев. Более того ему это тоже нравится.

История Править

Наставник Силача Рекс Гудмен зачитывал ему «Макбета» Шекспира. Часть про «Бальзам прекраснодушия» Силач понял слишком буквально: он считает, что «бальзам» — это то, что делает людей сильными, даже сильнее супермутантов, а если он найдёт и выпьет его, то станет сильнее любого представителя человеческой расы. После выполнения квеста в Тринити-тауэр готов присоединиться к Выжившему в надежде, что сможет найти «бальзам прекраснодушия» во время совместных странствий.

Местоположение Править

Встретить данного персонажа можно при спасении Рекса на вершине Тринити-тауэр во время прохождения квеста «Выход на поклон».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Штаны Молот
Гладкоствол
Штурмовой карабин
Патрон калибра .38 (13 шт.)
5,56 мм патрон

Отношения Править

Способность напарника Править

  • Полное отсутствие режима скрытности. Идеально подходит для открытой борьбы с противником (например, гулями).
  • При максимальной прокачке репутации даёт Выжившему способность «Берсерк».

Заметки Править

  • Очень не любит гулей во всех смыслах, говорит, что они «невкусные» и «надоедливые». К сбору различного хлама относится негативно, но на репутацию это не влияет. Однако к мародёрству относится положительно, указывая, что трупам вещи не нужны.
  • Имеет свой личный молот, который заменяет более тяжёлым оружием ближнего боя. Использует карабины и тяжёлое оружие (пусковые установки, пулемёты), не использует пистолеты. Иногда подбирает брошенное оружие. Может носить снаряжение для супермутантов.
  • Иногда Силач проявляет интерес к химлаборатории, рабочим терминалам или местам приготовления пищи.
  • Каждый день при разговоре Силач будет давать Выжившему мясо различных животных.
  • Если Выживший наступит на мину, Силач обзовёт его тупым.
  • Иногда поедает трупы: если Силач проходит мимо трупа, последний просто исчезает.
  • Также можно раздобыть для Силача уникальный вариант одежды а именно «Одежда супермутанта из медвежьей шкуры» которую, в свою очередь, можно украсть у Эриксона.
  • В некоторых случаях останется нейтральным к карманной краже, заметив при этом, что прятаться в процессе не нужно: проще бить и забирать.
  • Помогать Силачу с поисками «Бальзама прекраснодушия» бессмысленно — его не существует, о чём свидетельствует высказывание Рекса Гудмена: «Так вот насчёт бальзама простодушия. Это из „Макбета“. Силач верит, что это — секрет силы людей. Поэтому он хочет, чтобы мы помогли найти ему бальзам».
  • Чтобы быстро прокачать отношения с Силачом через поедание трупов можно, к примеру, зачистить локацию с рейдерами у которых есть кровати или стулья. После зачистки съедаем один труп, получаем одобрение от Силача и ждем/спим 1 час. После ожидания следующий съеденный труп снова будет одобрен Силачом. Также довольно быстро можно прокачать отношения если проходить квестовую ветку рейдеров Nuka-World особенно квесты связанные с захватом поселений , выбивания снабжения из жителей и прочее.
  • Если представители Братства Стали увидят протагониста в обществе Силача, то они могут стать агрессивными по отношению в Выжившему.
  • При попытке  спросить про отношения, перебивает Выжившего.
  • Если взять Силача компаньоном, когда рядом находится Паладин Данс, то Данс выскажется о желании пристрелить мутанта, нежели брать его спутником.

Появление Править

Силач появляется только в Fallout 4.