ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Никому не победить Силача. »

Силач

Силач (англ. Strong) — персонаж Fallout 4, супермутант, возможный напарник Выжившего.

Описание Править

Типичный супермутант — уважает сильного лидера (если поднять отношения с ним на должный уровень), любит убивать, считает людей слабыми. Но одновременно ему нравится, когда Выживший помогает другим. При этом его нисколько не смущает захват поселений Выжившим или выбивание снабжения из поселенцев. Более того, ему это даже нравится.

История Править

Наставник Силача Рекс Гудмен зачитывал ему «Макбета» Шекспира. Часть про «Бальзам прекраснодушия» Силач понял слишком буквально: он считает, что «бальзам» — это то, что делает людей сильными, даже сильнее супермутантов, а если он найдёт и выпьет его, то станет сильнее любого представителя человеческой расы. После выполнения квеста в Тринити-тауэр готов присоединиться к Выжившему в надежде, что сможет найти «бальзам прекраснодушия» во время совместных странствий.

Местоположение Править

Встретить данного персонажа можно при спасении Рекса на вершине Тринити-тауэр во время прохождения квеста «Выход на поклон».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Штаны Молот
Гладкоствол
Штурмовой карабин
Патрон калибра .38 (13 шт.)
5,56 мм патрон

Отношения Править

Способность напарника Править

  • Силач не может входить в режим скрытности, что делает его плохим напарником для тех, кто ориентируется на стелс.
  • При максимальной прокачке репутации даёт Выжившему способность «Берсерк».

Заметки Править

  • В отличие от напарников-супермутантов из предыдущих игр Fallout , Силач не отличается цивилизованностью и недалеко ушёл от своих собратьев - он грубый, агрессивный, уважает силу, считает супермутантов высшей расой и не скрывает своих жестоких наклонностей (таких как каннибализм). Однако Силач любит, когда Выживший помогает людям в вопросах жизни и смерти, поскольку считает, что люди должны помогать представителям своего вида (как это делают супермутанты).  К сбору хлама относится негативно (хотя на отношения это не влияет), однако мародёрство одобряет.
  • Имеет свой личный молот, который заменяет более мощным оружием ближнего боя. Может использовать все те виды оружия, что и прочие супермутанты (тяжёлое оружие, винтовки, доски, кувалды и так далее), кроме лазерного. Из брони может носить только снаряжение для супермутантов.
  • Иногда Силач проявляет интерес к химлаборатории, рабочим терминалам или местам приготовления пищи, в том числе к котлам в лагерях супермутантов.
  • Раз в день при разговоре Силач будет давать Выжившему мясо различных животных.
  • Иногда поедает трупы: если Силач проходит мимо трупа, последний просто исчезает.
  • В некоторых случаях останется нейтральным к карманной краже, заметив при этом, что прятаться в процессе не нужно: проще бить и забирать.
  • Помогать Силачу с поисками «Бальзама прекраснодушия» бессмысленно — его не существует, о чём свидетельствует высказывание Рекса Гудмена: «Так вот, насчёт бальзама прекраснодушия. Это из „Макбета“. Силач верит, что это — секрет силы людей. Поэтому он хочет, чтобы мы помогли найти ему бальзам».
  • Из-за неординарных предпочтений Силача может быть затруднительно повысить его расположение к себе, одним из лёгких способов сделать это - взять спосбность "Каннибал". Чтобы быстро прокачать отношения с Силачом через поедание трупов можно, к примеру, зачистить локацию с рейдерами у которых есть кровати или стулья. После зачистки съедаем один труп, получаем одобрение от Силача и ждем/спим 1 час. После ожидания следующий съеденный труп снова будет одобрен Силачом. Также довольно быстро можно прокачать отношения если проходить квестовую ветку рейдеров Nuka-World особенно квесты связанные с захватом поселений, выбивания снабжения из жителей и прочее.
  • Братство Стали не будет нападать на Силача, несмотря на ненависть к супермутантам, причём даже в том случае, если он будет отпущен из напарников прямо на Придвене (в отличие от синта X6-88).
  • Если взять Силача компаньоном, когда рядом находится Паладин Данс, то он выскажется о желании пристрелить мутанта, нежели брать его спутником.

Баги Править

  • При попытке спросить про отношения, перебивает Выжившего, и произносит случайную реплику которая может быть не связана с его текущем отношением к Выжившему.

Появление Править

Силач появляется только в Fallout 4.