ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими данными (техданные, биография) и переоформить статью.

« Да я запросто мухе член отстрелю со ста метров без сошек. »

Сидни

Сидни (англ. Sydney) — персонаж Fallout 3, охотница за артефактами и возможный временный напарник.

Описание Править

Сидни — независимый наёмник, специализирующийся на получении реликвий. Она предпочитает идти на самые опасные и рискованные задания (например, Декларация независимости). Она красива, но находит мужчин, приближающихся к ней, раздражающими. Она одиночка. Она предпочитает не говорить о своём тёмном прошлом. Когда она была совсем маленькой, её мать была изнасилована и убита рейдерами. Много лет она совершенствует свои боевые навыки и никогда не нарушает условий сделки[1].

После ранней смерти матери воспитывалась отцом, который занимался патронами и многому научил дочь. Но однажды он внезапно исчез, оставив 14-летнюю девушку, которую называл «лунным лучиком», на произвол судьбы. Прорыдавшая неделю после этого Сидни возненавидела отца и надеется, что он «получил по заслугам, подонок».

Сидни росла, «как и любая другая девчонка в этом поганом мире». Большую часть времени старалась держаться подальше от работорговцев. Однажды на Пустошах она натыкается на труп какого-то погибшего бедняги, при котором была информация о «каком-то ценном документе». Узнав, что некий Авраам Вашингтон готов платить крышки за исторические реликвии, Сидни отправляется на поиски. Найдя не что иное, как Конституцию, «охотник за реликвиями» сдаёт находку Вашингтону:

« Он дал мне кучу крышек, я напилась, перепихнулась и впервые в жизни поняла, что я счастлива. С тех пор так и живу. »

Одинокий Путник может встретить Сидни в ротонде Национального архива — она на очередном задании, во время совместного (один из вариантов) выполнения которого Путник может найти в гостинице «Стейтсмен» голодиск c записью, сделанной когда-то её умирающим отцом. После завершения задания Украденная независимость ,  она отправляется в Подземелье, где на вырученные от сделки деньги открывает торговлю оружием и боеприпасами. Её можно будет найти в баре «Девятый круг». А прочитав переданную ей аудиозапись, проливающую свет на трагическую историю, благодарная Сидни дарит Путнику свой уникальный пистолет-пулемёт «Ультра».

Инвентарь Править

* Неигровая версия

** Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Украденная независимость • Во время выполнения Путником квеста Сидни находится в ротонде, сразу за парадным холлом Национального архива. Отразив все атаки супермутантов, побеседовав с ней и дав согласие на совместные поиски Декларации независимости (один из вариантов), можно получить временного напарника, с которым Путник может перемещаться в другие локации и выполнять другие квесты — Сидни будет неотступно следовать за ним, но после завершения задания она ответит отказом на предложение дальнейшего сотрудничества.

Заметки Править

  • В разговоре с Авраамом Вашингтоном можно выяснить, что несколько месяцев назад он отправлял Сидни на поиски Декларации независимости, с тех пор не видел её.
  • Сидни переходит в Подземелье через систему метро. Если Одинокий Путник окажется неподалёку, Сидни может быть убита одним из агрессивных существ.
  • Необходимо лечить Сидни стимуляторами после и во время боя, так как сама она не лечится и может погибнуть.
  • Сидни нельзя менять экипировку (после отражения второй волны супермутантов в ротонде, если не заводить диалог с Сидни, появляется возможность положить ей в карманы более мощные броню и оружие с большим количеством патронов, и она этим воспользуется, но положенными в карман стимуляторами пользоваться не станет), она не подчиняется команде «Жди здесь» (переодетая в силовую броню ждёт), не подбирает никакого другого оружия (в Белом доме может при опасности схватить «Толстяк» и один ядерный выстрел к нему, очень некстати ими воспользовавшись в будущем), а пользуется только своим «Ультра» (в случае, если патроны к другому, более мощному оружию кончаются, Сидни переходит на «Ультра»).
  • Если Путник откажется пойти с Сидни на поиски Декларации независимости и добудет её самостоятельно, то впоследствии она и её напарница попытаются его убить в рамках одной из случайных встреч.
  • Если после завершения квеста Одинокий Путник начнёт убивать гулей в «Девятом круге» Подземелья, то Сидни встанет на его сторону.

Цитаты Править

  • «Нечего на сиськи пялиться».
  • «Я уже всё сказала. Я охотник за реликвиями, в точности как ты. Превращаю мусор в крышки, а потом напиваюсь до зелёных чёртиков».
  • «Щаз. Декларация у тебя. Я буду тащиться за тобой, как приклеенная, пока мы не дойдём до Авраама Вашингтона» (на просьбу Путника подождать).
  • «Только думай о задании, а не о моей заднице».
  • «Ну же — глазей поменьше, ногами перебирай почаще».

Появление Править

Сидни появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Сидни является отсылкой к героине телесериала «Охотники за древностями» — Сидни Фокс.

Баги Править

  • Встретив Сидни в «Девятом круге», можно вновь поговорить с ней о её отце, и она снова даст главному герою свой 10-мм «Ультра». Это можно повторять бесконечно много раз. В разговоре нужно выбирать всё тот же пункт про аудиозапись отца.
  • Если зайти к Сидни после получения декларации, то её не окажется на месте. Появится дополнительное задание о её защите, и появятся супермутанты. После отражения атаки появится сообщение, что Сидни успешно защитили. Но её самой не будет.

Галерея Править

Примечания Править