ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout Tactics и не подтверждена основным каноном.

« В молодости Сиди плотно сидела на транквилизаторах, а после того как ей пришлось резко завязать, она совсем потеряла чувство страха. Она не боится ловушек и всё время ищет себе новых приключений. Остальные новобранцы уже поняли, что в покер с ней лучше не играть. Никогда не понятно, блефует она или нет. »

Описание в одиночной игре

Сиди (англ. Seedee) — персонаж, который должен был появиться в Fallout Tactics, но не был включён в окончательную версию игры.

Описание Править

До того, как присоединиться к Братству Стали, Сиди являлась воином «Движения Разбойников». Большую часть юных лет Сиди провела на транквилизаторах, в результате утратила способность испытывать эмоции и чувство страха. Ловушки и мины не способны испугать её.

Кроме того, все остальные рекруты Братства быстро поняли, что с ней не следует играть в покер, поскольку не имелось возможности определить — блефует она или нет.

Оружие и снаряжение Править

Сведений о наличии оружия и снаряжения не имеется.

Появление Править

Сиди должна была появиться в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и присоединиться в качестве рекрута к Среднезападному Братству Стали после спасения старейшин Разбойников в Ньютоне. Должна была иметь ранг «Паладина-военачальника».

За кулисами Править

Имя рекрута созвучно компьютерной аббревиатуре CD (Compact disk, рус. компакт-диск). Возможно, она взяла это имя именно в честь древней технологии. Интересно, что есть ещё один такой рекрут — Хардрайв.