ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Холмс.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить фотографией персонажа без мотоциклетного шлема.

« Ты, наверно, недавно здесь. Я Сигрейв. Если тебе что-нибудь хочется продать, зайди ко мне в «Припасы Ривет-Сити». »

Сигрейв Холмс

Сигрейв Холмс (англ. Seagrave Holmes) — персонаж Fallout 3, обитатель города Ривет-Сити в 2277 году.

Описание Править

Сигрейв Холмс родился в 2247 году, он является одарённым ремонтником и чинит всё, что может получить на руки[1]. Он является внуком Аннет Холмс, одного из основателей Совета Ривет-Сити. Сигрейв провёл детство на корабле, с раннего возраста занимаясь его ремонтом и удерживая его от разрушения, с той поры, как смог ходить[2]. Являясь фанатичным техником и ремонтником, Сигрейв выкупил у неизвестного мужчины кассеты с записью андроида за большую сумму. Позже Сигрейв узнал, что его надули — оказалось ранее такие кассеты были разосланы всем врачам и техникам на Столичной Пустоши задаром. Немного поинтересовавшись историей андроида, он отследил события его истории до темы пластической операции и перепрограммирования памяти, но позднее из-за активной жизни в городе Сигрейв забыл про это.

Из-за частого нахождения на ангарной палубе со временем Сигрейв заболел хроническими «красными лёгкими». Доктор Престон рекомендовал ему ежедневные прогулки на свежем воздухе, чтобы «продышать лёгкие» от ржавчины[3].

Ранее связывался с работорговцами из Парадиз-Фоллза, продавая им захваченных жителей на Столичной Пустоши, но потом отошёл от дел. Гробовщик Джонс трижды просил Сигрейва продвинуть использование рабов для восстановительных работ в Ривет-Сити, но тот трижды отказывался от предложения[4].

Позже он загорелся идеей создания оружия, которое могло бы использовать в качестве боеприпасов железнодорожные костыли. После использования больших резиновых лент Сигрейв приходит к мысли, что можно использовать энергию пара[5][6].

Сигрейву удалось починить робота серии «Мистер Храбрец» — Рядового Джонса[7].

В 2277 году Холмс живёт в каюте на cредней палубе (слева от южного входа на рынок) и владеет магазином «Припасы Ривет-Сити» на городском рынке, где проводит бо́льшую часть времени.

Несмотря на то, что Сигрейва мало интересует политика, он предпринимает попытки получить место в Совете Ривет-Сити, и заменить Беннона, считая, что он не является радетелем интересов Ривет-Сити и его интересует только личная выгода[8]. Он пишет письмо доктору Ли, но та отвечает ему отказом[5].

В 7 утра Сигрейв просыпается и отправляется завтракать в «Галеру Гэри», после чего открывает свой магазин, ассортимент которого обновляет по понедельникам и четвергам. В 9 вечера со словами о том, что его заждалась Вера, Сигрейв заглядывает в её гостиницу, заказывая на ужин ядер-колу, мутафрукты и вермишель. Оставшись наедине с Верой в её каюте, он пытается поведать ей о своей любви, но, получив отказ, к полночи возвращается в свою каюту[1]. Следуя рекомендациям доктора Престона, Сигрейв иногда выходит на полётную палубу, чтобы «продышать лёгкие».

Сигрейв ведёт обычный образ жизни, хорошо относясь к обычным жителям. Он вписывается в их социальный мир, даже не задумываясь об этом. В то время как он исключительно талантливо обращается с машинами, он никогда не властвует над другими[1]. По возможности и необходимости Сигрейв старается помочь обитателям Ривет-Сити. Он оповещает Веру о том, что ему доставлена новая плита, которую он может продать ей со скидкой. Синди Кантелли он обещает доплачивать крышки за то, что она будет драить палубы и приносить «интересные предметы», а также помог ей с сейфом. После свадьбы Сигрейв делает комплименты Анжеле Стейли. Он активно обсуждает и проявляет интерес к новостям в городе, уточняя у Беннона события в совете и работу Доктора Ли над своим проектом. Подходя к Генри Янгу, Сигрейв оповещает его насчёт новых поставок инструментов и оборудования для электропроводки, прося осмотреть их во время обеда. Попутно он хвалит его дочь. Иногда во время завтрака в галере Гэри Сигрейв скажет Снаряду, что лучше бы он сегодня игуану не заказывал из-за того, что у него вчера были колики.

Квесты Править

Инвентарь Править

* Ещё один лежит рядом с терминалом Сигрейва
** Количество генерируется случайным образом
*** Тип и количество генерируется случайным образом
**** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Сигрейва

Заметки Править

  • В ответ на приветствие Сигрейва со словами У меня тут всего понемножку Одинокий Путник может отметить, что если у него нет силовой брони T-51б, то значит у него имеется не всё. В ответ на это впавший в замешательство Сигрейв предложит перейти к торговле.
  • В ответ на замечание Ланы Денверс, что он может найти себе кого-нибудь получше Веры, Сигрейв скажет, что «надежда умирает последней», и к тому же, в отличие от неё, у него нет проблем с верхней палубой.
  • Сигрейв будет показан в концовке игры, если Одинокий Путник выполнит квест «Просто бизнес» или убил кого-либо из жителей Ривет-Сити.

Цитаты Править

  • «Привет. Я Сигрейв. Сигрейв Холмс. У меня тут всего понемножку».
  • «Ага. Всё беру. То, что хлам для одного, для другого сокровище».
  • «Она так сказала? Ну, думаю, за годы я, конечно, много что узнал. Тут никто столько времени не провел в обнимку с интимными местами старушки, сколько я! Э, я это про Ривет-Сити. Не про Веру. Вера ведь не старая. И я её не того… не интимно. Правда, я бы и не… Ну, эээ… Нет. В общем, так или иначе, у Пинкертона в отломившемся носу судна могут найтись какие-нибудь подсказки. Он тут прожил куда дольше меня; там у него было много разного барахла».
  • «Какой-то чёртов придурок продавал кассеты с записью андроида. А я был ещё большим идиотом — и купил у него одну».
  • «Да, знаю. У меня на лбу написано „ОСЁЛ“ большими буквами. Они многим послали эти кассеты. Ну знаешь, замороченным на технике простакам типа меня».
  • «Как я понимаю, ты говоришь о пластической операции и перепрограммировании памяти. Эта история мне нравилась больше всего. Слушай, по пустошам разносится много слухов. Этот — уже очень старый».
  • «Украсть? Едва ли. Он управляет советом так, как будто это его личный банковский счёт. Он должен представлять все заведения на рынке, не только себя. Самое время его заменить».
  • «О, а что я могу знать. Сколько живу, город тут стоит, а мы его чиним и ухаживаем за ним. Я практически сразу как родился, хвать гаечный ключ — и туда чинить. А вот политика меня всегда мало интересовала».
  • «Ну, нашу девочку изрядно потрепало ещё в те времена, когда тут гнездились болотники, ну и ещё потом, когда мутанты пытались ломиться. Пока мутанты и болотники воевали друг с другом, нам как раз хватило времени, чтобы привести корабль в сносное состояние. Ну как, это ответ на твой вопрос? Так или иначе, пока мы в Ривет-Сити, город в хороших руках».
  • «Ты забираешься в мой дом, обкрадываешь меня, да ещё и всем об этом разбалтываешь? Я бы тебя выставил из магазина, если бы было можно. Но раз нельзя, я тебя обдеру».
  • «Что-что? Слушай, если ты хочешь повыпендриваться, делай это в другом месте. Но если хочешь что-то продать, то ты по адресу». (ответ на вопрос Одинокого Путника «У тебя есть T-51б? Нет? Тогда у тебя есть не всё».)
  • «Никак. Никаких гарантий на Пустошах. Обмена и возврата тоже нет. Да, и если ты что-то сломаешь, ты это купишь». (ответ на вопрос «Как я могу убедиться, что ты меня не надуешь?»)
  • «Эй! Говорят, Беннона поймали на том, что он пытался меня подставить. А ещё говорят, что это твоя работа. Моё мнение — тебе за это полагается большая жирная скидка».
  • «Ты хоть прочти это письмо, и узнаешь, что никакой я не работорговец и дел с ними не веду».
  • «Привет, Вера. У нас появилась новая плита. Могу продать ее тебе со скидкой».
  • «Вера, конечно, я человек не слишком утонченный, но я мужчина и смогу о тебе позаботиться».
  • «Мне, пожалуйста, мутафруктов и лапши».
  • «Синди, не забывай приносить всё интересное, что найдешь, когда драишь палубы. Можешь заработать пару лишних крышечек».
  • «Привет, Синди. Все в порядке с тем твоим сейфом?»
  • «А вот и краснеющая невеста! Поздравляю, Анжела. Вы с Диего — отличная пара.».
  • «Добрый день, Беннон. Было что-нибудь интересное на последнем совете?».
  • «Добрый день, Генри. Мне тут пришел новый разводной ключ и тестеры для электропроводки. Взгляни на них, когда поешь».
  • «Си-Джей! Ты все растёшь и хорошеешь».
  • «Привет, Снаряд. Сегодня игуану лучше не брать. У меня от неё вчера были колики».

Появление Править

Сигрейв Холмс появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править