ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Ларри! Баки! Если вы меня слышите, кончайте валять дурака и заберите меня отсюда. Я застрял в какой-то дыре посреди Светящегося моря. Жаль, не могу сказать точнее, где это. Ладно, ладно... Ларри, помнишь тот церковный шпиль, который мы видели неделю назад? Доберитесь до него, поверните на юго-запад и идите, пока не увидите пещеру. Ее непросто разглядеть, и их там несколько, по-моему, но, в общем, я в одной из них. Радиационное заражение оказалось сильнее, чем я ожидал. Принесите Рад-Х и антирадин. Я не знаю, как Баки сумел это провернуть. Видимо, у него был костюм получше. Больше никому не надо ходить в Светящееся море. Пусть рекорд Баки останется непревзойденным. Двигаться я не могу - слишком плохо себя чувствую. Я буду ждать вас здесь. »

Текст сообщения

Сигнал бедствия (Релейная башня 0DB-521) (англ. Distress signal) — радиосигнал Fallout 4.

Описание Править

Пип-бой Выжившего ловит данный радиосигнал после включения релейной вышки 0DB-521. Сигнал транслирует любительская рация из пещеры юго-западнее Обломков винтокрыла и восточнее Кратера Атома.

Появление Править

Сигнал бедствия (Релейная вышка 0DB-521) появляется только в Fallout 4.