ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Первый пилот: Скайлейнс один-шесть-шесть-пять, двадцать миль.

Диспетчер: Вас понял, Скайлейнс один-шесть-шесть-пять, заходите на посадочный курс. Разрешена посадка на ВПП один-восемь слева.
Первый пилот: Принято, один-восемь слева. Подходим на четыре-семь-пять узлов, четыре-семь… (пауза) Держи контроль.
Второй пилот: Э-э… Огонь в левом двигателе! Потеря мощности в левом двигателе!
Первый пилот: О'кей, давай его потушим. Левый двигатель на холостом ходу.
Второй пилот: Дерьмо. По-прежнему теряем мощность.
Первый пилот: Ну вот, нет мощности в левом двигателе. Кхм, Бостон-Центр, Скайлейнс один-шесть-шесть-пять, аварийная ситуация. Отказ левого двигателя. Сейчас мы на пятнадцать-три.
Диспетчер: Принято, Скайлейнс один-шесть-шесть-пять, запрос аварийной посадки. Свободная полоса один-восемь слева. Вы можете дотянуть?
Первый пилот: Э-э… Ответ отрицательный, слишком быстро теряем высоту! Мы не дотянем до ВПП!
Диспетчер: Один-шесть-шесть-пять, повторите?!
Первый пилот: Мы падаем!!! Повторяю, мы падаем!!!

»

Текст сообщения

Сигнал бедствия «Cкайлейнс» 1665 (англ. Skylanes 1665 Mayday) — радиосигнал в Fallout 4.

Описание Править

Данный радиосигнал является голосовой записью переговоров пилотов с диспетчером и между собой, и в игре не переведён. Оригинальная версия включает в себя элементы международного радиожаргона, в том числе и устаревшие, и отмеченные при переводе всплывающими подсказками.

Появляется при активации релейной башни 0DB-521. Источник сигнала находится в разбившемся самолёте рейса «Скайлейнс» 1665. Рубильник в багажном отсеке выключает сигнал бедствия.

Появление Править

Сигнал бедствия «Cкайлейнс» 1665 появляется только в Fallout 4.

Галерея Править