ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Icon disambig
Сигнальный пистолет появляется и в других играх.

Сигнальный пистолет (англ. Flare gun) — оружие Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Сигнальное оружие, стреляющее топливом для огнемёта. Наносит средний урон и поджигает жертву, нанося небольшой урон постепенно в течение 10 сек. Найти пистолет можно у некоторых меченых и в освинцованных ящиках. Не подлежит модификации. Весьма эффективен против туннельщиков, ночных охотников, спороносов, когтей смерти и кентавров, заставляет их на некоторое время прекратить атаку и убегать в панике.

Пистолет возможно пронести в места, где запрещено ношение оружия, при наличии у игрока навыка скрытности 50+.

Заметки Править

  • Если у Курьера есть способность Распад, то при убийстве этим пистолетом противник подорвётся.
  • С точки зрения игровой механики пистолет относится к Энергооружию.
  • При заряжании пистолета ясно видно, что левая рука досылает в ствол обычный патрон от сигнального пистолета. Непонятно, причём здесь топливо от огнемёта.
  • При выстреле из пистолета в мистера Хауса появляется надпись о том, что чудовище впадает в панику и убегает, но сам Хаус, разумеется, остается на месте.
  • Некоторые меченые, экипированные этим оружием, выполняют заложенный в них скрипт и стреляют из пистолета в небо, вызывая себе подмогу.

Появление Править

Сигнальный пистолет появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править