ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO4Gametitle-FO76

Сеть Галактических Новостей, СГН (англ. Galaxy News Network, GNN) — организация серии игр Fallout.

Описание Править

Довоенная крупнейшая медиа-корпорация США. Трансляция велась как через собственный телеканал, так и через радио «Новости Галактики» (GNR). В мире Fallout сохранились лишь военные репортажи (практически все репортажи рассказывают об аннексии Канады). Судя по всему, держалась строго проправительственного курса, что неудивительно, учитывая трудные предвоенные времена и накаляющуюся политическую обстановку.

До Великой войны Править

СГН является главной медиа корпорацией государства, передающей новости о том, что происходит как в США, так и за её пределами. Также они являются распространителями патриотических взглядов для американцев. У компании имелся свой телевизионный канал, а также зарезервированные радиочастоты, благодаря которым велась теле- и радиотрансляция по всей территории США. По телевидению и радио транслируются популярные шоу, заставляющие детей и их родителей сидеть перед передатчиками в своё свободное время. Также именно эта компания передавала новости о том, что творилось на фронте.

После уничтожения США Править

После Великой войны корпорация СГН перестала существовать, как и страна для которой велись все её трансляции. Телевидение в пустошах не актуально из-за разрушенной инфраструктуры, необходимой для поддержания его работы. Однако некоторое время спустя некоторые из радиочастот компании вновь стали слышимы по радиоприёмникам. Была восстановлена необходимая для радиовещания аппаратура и жители пустошей вновь стали проводить своё время слушая новости или любимое довоенное шоу.

Известные теле- и радиошоу компании Править

  • «Новости Галактики» — новости о том, что происходит в мире. Транслировались утром и вечером (предположительно в 8 утра и вечера соответственно). Как по телевидению, так и по радио.
  • «Прогноз погоды с Хоррисом Эймсом» — выходила каждый день в 6:30 вечера.
  • «Утренники с Мари» — передача, выходившая с 6 до 10 часов по утрам (предположительно на кулинарную тематику).
  • «Жизнь с линии фронта» — прямой репортаж с войны, показывающий успехи и провалы американской армии.
  • «Приключения Капитана Космоса» — передача об отважном командире звездолёта и его команде, бороздящей космос. Выходила в эфир по четвергам, в 8 часов вечера.
  • «Похождения Серебряного Плаща» — радиопостановка, которая должна была выйти в формате телесериала, но не успела из-за войны, имела свою отдельную радиочастоту.

Появление в играх Править

Заметки Править

Логотип СГН первоначально использовался лишь во вступительном ролике Fallout, однако неожиданная популярность игры (а также особый стиль логотипа) привела к тому, что сам логотип Interplay приобрёл такой же стиль.

Логотип РГН представляет собой красную звезду на высокой мачте, на фоне звёздного неба, что возможно является отсылкой на первый искусственный спутник Земли.

За кулисами Править

  • Логотип СГН напоминает первый логотип Universal Studios, который был создан в 1926 году. Космическая тематика также присутствовала на логотипе образца 1936 года.
  • Сама компания пародирует реальную медиакомпанию в США — CNN.

Галерея Править