ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Сетевая или Многопользовательская игра — тип компьютерных игр, при котором одновременно играет несколько человек.

Сетевая игра в мире Fallout Править

Сетевая игра доступна только в Fallout Tactics.

Fallout Tactics Править

Fallout Tactics имеет несколько режимов сетевой игры, для каждого из которых имеется несколько локаций. Возможны варианты игры по локальной сети (в том числе по прямому соединению), по сети GameSpy, по прямому модемному соединению.

Штурм Править

« Две команды, защита против нападения. Плюс выполнение определенных задач. »

Описание в игре

Штурм (англ. Assault) — режим, в котором одна из команд обороняет определённую позицию, а другая пытается её захватить. Локации:

Захватить флаг Править

« Отдельные команды получают очки за то, что крадут флаг своего противника. »

Описание в игре

Захват флага (англ. CTF — Catch The Flag) — режим, в котором у каждой команды на локации имеется точка, в которой расположен флаг команды. Задача команды — добраться до вражеского флага, забрать его и принести к своему. Локации:

Стычка Править

« Отдельные команды ведут тактический бой не на жизнь, а на смерть. »

Описание в игре

Стычка (англ. Skirmish) — режим, в котором команды ведут войну на полное истребление другой команды. Локации:

Гонки мародёров Править

« Собирать некие предметы наперегонки. »

Описание в игре

Гонки мародёров (англ. Scavenger hunt) — режим, в котором команда должна собрать на локации определённые предметы в количестве, большем, чем у других. Локации:

Убить Псину Править

« Единственный игрок, набирающий очки — Псина. Стать Псиной самому можно только убив игрока, который является Псиной на данный момент. »

Описание в игре

Убить Псину (англ. Dogmeat) — режим, в котором каждый игрок управляет одним персонажем. Вначале случайным образом определяется «Псина» — персонаж, который получает очки за действия. Другие игроки могут набирать очки, только определив, кто является Псиной, и убив его, заняв тем самым его место.

Данный режим не вошёл в финальную версию Fallout Tactics.

Настроить Править

« Настроить правила игры. »

Описание в игре

Игрок может сам создать игровой мир (стать сервером игры) и задать настройки для него.

См. также Править