ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Они меня зовут Сестра. Не спрашивай. »

Сестра (англ. Sister) — персонаж Fallout 3, обитатель Ривет-Сити в 2277 году.

Описание Править

Сестре 29 лет, он хулиган со скверным характером,[1] который является работорговцем. Сестра по просьбе Гробовщика Джонса направляется в Ривет-Сити, где тайно ведёт свою деятельность по поимке сбежавшего андроида Доктора Зиммера, снимая номер в гостинице Уизерли. Однако позже, зайдя в тупик с поисками, Сестра забивает на задание и просто отдыхает в своё удовольствие.

Почему этого большого и неуклюжего человека называют «Сестрой»? Никто не знает, потому что всякий, кто когда кто-нибудь это спрашивал, Сестра лично избивал его до полусмерти.[1] Согласно журналу охраны Ривет-Сити Сестра вступил в драку с вышибалой бара «У руля» Барсуком, за что он и был отмечен охраной как последний случай, когда он кого-либо избивал на корабле.

Теперь же он находится в одном шаге от того, чтобы его вышвырнули по приказу Харкнесса или Дэнверс. До недавней поры он не вызывал особых проблем, чтобы его изгнали или ещё похуже. Большинство жителей Ривет-Сити держатся от него подальше, если могут.[1]

Теперь же озлобленный, но сдерживающий себя в своём гневе, Сестра коротает дни, проводя утро, набивая желудок едой в гостинице Уизерли, прогуливаясь по палубам днём, заходя вечером на рынок, где за ним бдительно следят охранники и начальники смен Харкнесс и Дэнверс. Они будут периодически напоминать ему о ранее сделанных выходках и в очередной пригрозят. Сестре удаётся не так часто переговорить с остальными людьми, из-за того что большинство из них сторонится его. Вечером и в ночную пору Сестра напивается с подоспевшими завсегдатаями бара «У руля»: Снарядом, Шрапнелью, с которым он ведёт пьяные беседы, заказывая у Красотки Бонни виски и отгоняя пристающего отца Клиффорда, просившего перестать пить алкоголь. Однако всё же зачастую Сестре удаётся употреблять выпивку в одиночку. После «отдыха» Сестра старается дойти до своего номера в гостинице Уизерли, где он засыпает.

Инвентарь Править

*Количество генеруется случайным образом
**Тип генеруется случайным образом
***Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Сестру

Квесты Править

  • Искусственный Человек • В зависимости от прохождения квеста и предрасположенности к развитию линии «Работорговец» Сестра может выдать найденные им голодиски или поделиться своими знаниями о поиске андроида. Он отметит, что потерял следы в Ривет-Сити и ему надоело вести поиски.
  • Охота на раба • Сестре можно сдать Мей Вон, сказав, что та является сбежавшей рабыней.

Заметки Править

По Ривет-Сити ходят слухи, что знаменитая своим нравом Красотка Бонни «сбила спесь» с Сестры.[2]

Цитаты Править

  • «Я своё время на этот висяк гробить больше не буду. Только не говори Гробовщику. Мне тут, в общем, нравится».
  • «Не твоё собачье дело. Ничего особенного. Просто беглый раб из Содружества. Обычно они вызывают команду из Парадиз-Фоллз помочь им вернуть блудное имущество. За работу хорошо платят, но обычно это только отвлекает. Думаю, многие уже и думать забыли о нём».
  • «Ничего не знаю о хирургах, но Зиммер назначил награду за его голову. Один совет. Не стоит переходить мне дорогу. Я очень не хочу тратить на тебя пулю».
  • «Надеюсь, ты не станешь трезвонить об этом по округе. Зиммер назначил награду за этого раба, но он нужен ему живым. Эй! Ты же не думаешь к нему наняться, правда? Это повредит твоему здоровью, если ты меня понимаешь».
  • «Почему, Зиммер и тебя нанял? Не могу выследить этого робота. Но уверен, он где-то здесь».
  • «Пора напиться».
  • «Эй, ржавая жестянка. Тащи мне пожрать. Мяса, всё равно какого. И не называй меня мистер Сестра».
  • «Можете засунуть свою проповедь куда подальше, святой отец. Мы тут пьём, нам не до вас».
  • «За тебя бы неплохо заплатили, в нужном месте в нужное время. Увы».
  • «Давай, я тебя угощу. У вас со Снарядом отличный магазин. Вы давно знакомы? Он родом из Ривет-Сити?»
  • «Со мной больше проблем не будет, командир… Стервоза».

Появление Править

Сестра появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 97.