Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других сержантах.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями из Fallout 3 и Broken Steel

Сержант РЛ-3 (англ. Sergeant RL-3) — персонаж Fallout 3; робот системы «Мистер Храбрец», возможный напарник Одинокого Путника.

Описание[]

Восстановленный с помощью хлама странствующим торговцем по имени Жестянщик Джо, Сержант РЛ-3 представляет собой робота модели «Мистер Храбрец», созданной «РобКо Индастриз» перед Великой войной для манёвренных атак. Используя в качестве основной системы вооружений как плазму, так и огонь, «Сержант» всегда наготове с готовыми остротами («Боль просто слабость, покидающая тело! Ура!»), но у него экспериментальная «личность», что мешает Жестянщику Джо сбыть его с рук[1].

Обладая нейтральной кармой, Одинокий Путник может купить его за 1000 крышек или 500, если сумеет сторговаться (требуется навык «Бартер» не менее 70) с Жестянщиком, который бродит вместе с другими своими роботами возле комплекса «РобКо». Если статус кармы Путника отличается от нейтрального, торговец откажется от продажи, объясняя это тем, что главный герой не нравится роботу. Путешествуя с Путником, РЛ-3 не покидает его при изменении кармы в положительную или отрицательную стороны, но будучи уволенным из числа спутников, отправляется в общину Кентербери, где вновь присоединится к нему только после того, как карма последнего опять станет нейтральной.

Характеристики[]

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Сержант РЛ-3
0009426e
(Уровень) Уровень
9
(Очки опыта) Очки опыта
90
(Восприятие) Восприятие
6
(Очки здоровья) Очки здоровья
350
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
?
(Агрессия) Агрессия
Агрессивно: Нападает на врагов в поле зрения.Icon required.pngIcon optional.pngIcon optional.png
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Группа
Союзно: Помогает союзникам.Icon required.pngIcon optional.png
(атака) Атака
Плазменное ружьё (40 (damage) Урон)
(атака) Атака
Огнемёт (6 (damage) Урон)
(способность) Способность
(Сопротивляемость радиации) Радиация Сопр. радиации 100 %
(способность) Способность
(Сопротивляемость ядам) Яд Сопр. ядам 100 %

В дополнении Broken Steel количество очков здоровья и уровень РЛ-3 перестают быть фиксированными, увеличиваясь пропорционально уровню Путника.

Квесты[]

Забери его! • Не желая жертвовать своей жизнью или жизнью Сары Лайонс, Путник может приказать РЛ-3 войти в камеру управления и включить очиститель. Если установлено дополнение Broken Steel, робот согласится и сделает это, пользуясь своей невосприимчивостью к радиации.

Заметки[]

Появление[]

Сержант РЛ-3 появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3The Pitt и файлах данных Fallout: New Vegas..

За кулисами[]

Название модели RL-3, где цифру 3 можно прочитать как латинскую букву E (RL-E) — отсылка к актёру Рональду Ли Эрми (Ronald Lee Ermey), известному по роли сержанта Хартмана в фильме «Цельнометаллическая оболочка».

Баги[]

Галерея[]

Примечания[]

  2. В оригинале Вернер называет робота «ведром с болтами» (англ. bucket of bolts)
Advertisement