ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Не следует путать с Маккриди.

Сержант Маккриди (англ. Sergeant McCredie) — персонаж Fallout: New Vegas, командир и инструктор бойцов НКР в лагере Гольф.

Описание Править

Сержант Маккриди — простой и слегка грубоватый человек, храбрый солдат, суровый инструктор. Говорит, что доволен своим положением и званием сержанта, так как хочет сражаться и тренировать бойцов, а не сидеть в штабе. Считает, что способен сделать толкового бойца из кого угодно: «Даже через мой труп. Или через их трупы».

Биография Править

Маккриди родился в НКР и в возрасте 16 лет вступил в армию. Он был в числе первых солдат республики, пришедших осваивать Мохаве и занять дамбу Гувера. Подразделение Маккриди заняло довоенный курорт на берегу озера Лас-Вегас, где был основан лагерь Гольф. Маккриди участвовал во многих сражениях против легионеров и рейдеров.

В 2281 году Маккриди носит звание сержанта и служит инструктором в лагере Гольф.

Сержант Маккриди в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить сержанта Маккриди в нижней части лагеря Гольф, обычно он находится в штабной палатке. Он охотно рассказывает про свою службу и про своих безнадёжных подопечных, известных своей ленью, недисциплинированностью и полным отсутствием боевого духа, которых называют не иначе как «Шваль». Курьер может предложить Маккриди улучшить показатели «Швали».

Выполняя задание капитана Жиль, Курьер может попросить Маккриди отправить подкрепления в Биттер-Спрингс. Сержант согласится, если отчёты «Швали» улучшились или Курьер обладает высокой репутацией в НКР.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Сержант Маккриди появляется только в Fallout: New Vegas.