ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других сержантах.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Дэниэлс.

Сержант Дэниэлс — персонаж Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Присоединённый к 108-му пехотному батальону, сержант Дэниэлс вёл отряд Эллиота Теркориена в окапывавшейся в землю армии США против китайцев в Анкоридже. Часть медицинской бригады Дэниэлса возводила полевые палатки и радировала об эвакуации после операций или в тех случаях, когда раны пострадавших были слишком серьёзны, чтобы лечить в полевых условиях.[1] Ночью во время проведения Анкориджской операции на передовых линиях его и весь отряд похитил корабль пришельцев. Весь отряд держали в анабиозе около 200 лет, проводя с ним различные эксперименты.

Квесты Править

Одинокий Путник с Эллиотом Теркориеном находят его вместе с рядовым Беккетом в криолаборатории. Они оба находятся в криокамерах и находятся в состоянии анабиоза. После зачистки лаборатории от пришельцев Эллиот немедленно попытается вызволить сослуживцев из анабиоза. Путник может помочь в этом Эллиоту вовремя открыв камеры заморозки после подготовительного этапа. Если открыть камеры после проведения подготовительного этапа, Эллиот подбежит к ним и вкратце расскажет им что произошло из похищение пришельцами и просит присоединится к ним против них. На просьбы Эллиота солдаты не возражают и окажут огневую поддержку. Беккет и Дэниэлс постепенно теряют очки здоровья и не могут их восстанавливать, что в конечном счете их убьет.

В противном случае, если не следовать рекомендациям Эллиота и открыть камеры раньше подготовительного этапа, то Дэниэлс будет враждебен и в большинстве случаев будет нападать на всех в пределах его видимости.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Зимняя медброня
Шлем зимней медброни
Китайский автомат 5,56-мм патрон*

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Дэниэлс и Беккет умрут сразу после уничтожения генератора в криолаборатории.
  • Если Беккета и Дэниелса освободить до того, как Эллиот Теркориен закончит подготовку к разморозке, они оба побегут в комнату управления и начнут бой друг с другом до смерти.
  • Если переместиться с помощью телепорта, и войти в инженерно-технический центр до уничтожения генератора в криолаборатории, то Дэниэлс начнёт сражение против Сомы, на которое та будет реагировать лишь фразами что в неё попали а в действиях остаётся безучастной к стрельбе. Также на шквал огня будут реагировать и все остальные — не будут его замечать вообще.
  • Если воскресить Дэниэлса с помощью консольных команд, то он начнёт блуждать как призрак, не отвечая на попытки с ними заговорить.

Появление Править

Сержант Дэниэлс появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Примечания Править