Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других сержантах.
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Дэниэлс.

Сержант Дэниэлс (англ. Daniels) — персонаж Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание[править | править код]

Прикомандированный к 108-му пехотному батальону, сержант Дэниэлс возглавил отряд Эллиота Теркориена в окапывавшейся в землю армии США против китайцев в Анкоридже. Часть медицинской бригады Дэниэлса возводила полевые палатки и радировала об эвакуации после операций или в тех случаях, когда раны пострадавших были слишком серьёзны, чтобы лечить в полевых условиях[1]. Ночью, во время проведения Анкориджской операции, весь отряд был похищен пришельцами с корабля чужих. Бойцов держали в анабиозе около двухсот лет, проводя над ними эксперименты.

Квесты[править | править код]

Одинокий Путник с Эллиотом Теркориеном находят сержанта и рядового Беккета в камерах криолаборатории, в состоянии анабиоза. После зачистки локации от пришельцев Эллиот немедленно попытается вызволить сослуживцев. Путник может помочь Эллиоту, открыв криокамеры после подготовительного этапа.

Если открыть камеры после проведения подготовительного этапа, Эллиот подбежит к товарищам, вкратце расскажет о похищении и попросит присоединится к отряду. На просьбы Эллиота солдаты не возражают и окажут огневую поддержку. Беккет и Дэниэлс постепенно теряют очки здоровья, что в конечном счете убьёт их.

В противном случае, если не следовать рекомендациям Эллиота и открыть камеры раньше подготовительного этапа, то Дэниэлс будет враждебен и в большинстве случаев будет нападать на всех в пределах видимости.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Зимняя медброня
Шлем зимней медброни
Китайский автомат 5,56-мм патрон*

* Количество генерируется случайным образом

Заметки[править | править код]

  • Дэниэлс и Беккет умрут сразу после уничтожения генератора в криолаборатории.
  • Если освободить солдат до того, как Эллиот Теркориен закончит подготовку к разморозке, оба побегут в комнату управления и начнут бой друг с другом до смерти.
  • Если переместиться с помощью телепорта и войти в инженерно-технический центр до уничтожения генератора в криолаборатории, то Дэниэлс нападёт на Сому, на что та будет реагировать лишь фразами, что в неё попали, в остальном оставаясь безучастной. Так же на шквал огня будут реагировать и остальные — не будут замечать его вообще.
  • Если воскресить Дэниэлса с помощью консольных команд, он начнёт блуждать, как призрак, не отвечая на попытки заговорить с ним.

Появление[править | править код]

Сержант Дэниэлс появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Примечания[править | править код]