ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других сержантах.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Бенджамин или фамилией Монтгомери.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Доработать раздел "Роль в операции в Анкоридже"
  • Дополнить данными из G.E.C.K.

Сержант Бенджамин Монтгомери (англ. Benjamin Montgomery) — персонаж Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Бенджамин Монтгомери был полевым солдатом, сражавшимся на передовой в Анкоридже в течении нескольких походов. Он был одним из бойцов, составляющих костяк подразделения армии генерала Чейза. Он назначен активным участником боевой группы Одинокого Путника. Вскоре он становится для Путника проверенным товарищем и сражается с ним бок о бок, на протяжении многих ключевых стадий операции по освобождению Анкориджа. Монтгомери является исключительно убеждённым приверженцем своего дела. Он преданный, способный и опытный солдат. Он прибегает к более неформальным обращениям только став Путнику боевым товарищем[1].

Сержант превосходно владеет огнестрельным оружием, а также навыками парашютизма и альпинизма[2].

Роль в операции в Анкоридже Править

Бенджамин Монтгомери — солдат воздушно-десантных войск армии США. Штаб-сержант ударной группы в симуляции освобождения Анкориджа. Одинокий Путник встречает его в самом начале симуляции, упав с большой высоты. Проинструктировав главного героя относительно текущей ситуации, он направит его к пушкам и будет сопровождать перед подрывом орудий. Во время подготовки наступления и зачистки близлежащих территорий сержант примет на себя командование отрядом виртуальных солдат, поддерживая связь с базой и вызывая подкрепления. Также Монтгомери участвует в отключении импульсного поля и штурме китайского штаба генерала Циньвэя.

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Утеплённая боевая броня 10-мм пистолет с глушителем 10-мм патрон (60 шт.)

Появление Править

Сержант Бенджамин Монтгомери появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide стр.75.
  2. Видно из геймплея игры.