Убежище
Advertisement
Убежище
35 982
страницы

Сержант Бейкер — 20.11.2077 (англ. Sgt. Baker - 20771120) — голозапись Nuclear Winter, обновления Fallout 76. Для её прослушивания необходим 13-й ранг смотрителя (до патча 1.2.3.9 требовался 23-й).

Содержание[]

Transcript.png

ЗАКС: Начинаю запись. Субъект: сержант Роберт Бейкер. 20 ноября 2077 года. Сержант Боб, этих результатов недостаточно. Какие именно качества определяют "лидера"?
Сержант Бейкер: И тебе доброе утро, ЗАКС. Ну и вопросы в такую рань.
ЗАКС: Согласно исследованию, лидеров «избирают», однако после многочисленных попыток лидер так и не был избран. Каждый голосует за себя или за нескольких других кандидатов. Никто не набрал даже «большинства» голосов, не говоря уже о единогласном выборе. Это неприемлемо. ЗАКС определил, что голосование не имеет смысла, и лидер будет выбран при помощи другого метода.
Сержант Бейкер: Эй, приятель, полегче. Отвергать основу демократии всего через месяц — довольно опрометчиво. Но тебе надо учиться, так что я все равно тебе помогу.
ЗАКС: Спасибо. Как вас выбрали лидером? Согласно записям, вы не были «избраны» официально.
Сержант Бейкер: Ну, свое звание я заслужил, сражаясь на войне. Но мои люди... В общем, кто-то должен был сделать шаг вперед. Я считаю, что настоящий лидер — это тот, кто в критической ситуации берет ответственность на себя и становится хозяином положения, и не важно, выбрали его или нет.
ЗАКС: Интересно. Я не совсем понимаю. Я должен обработать эту информацию. Спасибо, сержант Боб.
Сержант Бейкер: Не за что, ЗАКС. Удачи.

Местонахождение[]

Внутри Убежища 51 на пульте в реакторной.

Появление[]

Голодиск «Сержант Бейкер — 20.11.2077» появляется только в Nuclear Winter.